Освоение и присвоение привносимого знания происходит лишь в совместной деятельности учителя и учащихся, то есть на основе совместности, ориентированной на познавательный или исследовательский продукт деятельности ученика. При этом с позиции культурологической функции урока, учебный материал, знания не должны быть основной целью урока. Они – средства становления и развития ценностно-мотивационной сферы личности в поле совместной деятельности учителя и учеников.
Другие статьи:
Развитие фонематического слуха в процессе формирования правильного
звукопроизношения у дошкольников с общим недоразвитием речи
Овладение навыками звукового и слогового анализа и синтеза имеет первостепенное значение для коррекции и формирования фонетической стороны речи и ее грамматического строя, а также для формирования умения произносить слова сложной звукослоговой структуры. Поэтому в старшей логопедической группе очень важно на ...
Значение ознакомления дошкольников с животным миром для развития эмпатии
Экологическое образование и воспитание, направленное на формирование у человека научного познания природы, убеждений и практических навыков, определённой ориентации и активной жизненной позиции в области охраны природы, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов является объективной нео ...