Функциональная характеристика современного урока

Педагогика как наука » Школьный урок и его влияние на учащихся » Функциональная характеристика современного урока

Страница 2

Освоение и присвоение привносимого знания происходит лишь в совместной деятельности учителя и учащихся, то есть на основе совместности, ориентированной на познавательный или исследовательский продукт деятельности ученика. При этом с позиции культурологической функции урока, учебный материал, знания не должны быть основной целью урока. Они – средства становления и развития ценностно-мотивационной сферы личности в поле совместной деятельности учителя и учеников.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Виды детских оздоровительных лагерей и опыт их организации
Первые лагеря для активного отдыха детей были созданы в 20-е годы XX века. В советское время пионерские лагеря позволяли большей части детей страны отдыхать вне дома. Учителя во время школьных каникул обеспечивали воспитательную, образовательную и идеологическую работу. В конце 80-х годов XX века в период ре ...

Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители»
Прежде всего, необходимо сказать, что общеобразовательный стандарт по информатике является нормативным документом, определяющим требования: · к месту базового курса информатики в учебном плане школы; · к содержанию базового курса информатики в виде обязательного минимума содержания образовательной области; · ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru