Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»

Педагогика как наука » Изучение информационных технологий в школе » Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»

«Информационные технологии» изучается в 11 классе по следующему тематическому плану:

Основы компьютерного делопроизводства – 9 часов.

Функции документов и их классификация. Правила оформления документа при помощи компьютера. Бланки организаций, их основные типы, технология создания. Шаблон, технология создания документов с использованием шаблонов.

Компьютерная графика – 20 часов.

Назначение и области применения компьютерной графики. Приемы работы с графическими редакторами. Представления изображения: векторный и растровый.

Цифровые фотокамеры – 3 часа.

Принцип работы цифровых фотокамер. Объем графических изображений.

Создание презентаций Power Point – 10 часов.

Возможности и области применения Power Point. Объекты Power Point и их свойства. Технология создания презентаций, рекламы, объявлений.

Создание баз данных в среде ACCESS – 11 часов.

Виды и модели баз данных. Типы объектов, их параметры, свойства. Технология создания баз данных.

Компьютерные сети. Web-дизайн. – 16 часов.

Виды и назначение компьютерных сетей. Поиск информации в Интернете. Язык HTML. Технология разработки Web-странички.

Мультимедийные проекты – 6 часов.

Мультимедийный продукт. Состав мультимедийного продукта. Требования к модели мультимедийных продуктов. Методика разработки мультимедийного продукта.

Практические работы:

Создание страницы школьной газеты с помощью MS WORD.

Создание страницы школьного журнала с помощью PAGE MAKER.

Создание бланка организации.

Создание объемного изображения.

Создание презентации с использованием эффектов мультипликации.

Проектирование объектов баз данных и создание запросов к базе данных.

Создание WEB-сайта.

8. Создание мультимедийного проекта.

Программа конкретизирует содержание тем курса, дает распределение учебных часов по разделам и возможную последовательность изучения разделов и тем с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса образовательного учреждения, возрастных особенностей учащихся, определяет минимальный набор практических работ, необходимых для формирования информационно – коммуникативной компетентности учащихся. Отметим, что в программу включены темы, которые не входят в «Образовательный минимум» по информатике и позволяют расширить свой кругозор в области информационных технологий. Так же программой предусмотрено параллельное изучение разделов. Это позволяет по мере изучения курса давать все более глубокие знания по каждому из разделов, не теряя при этом целостности изложения материала.


Другие статьи:

Понятие любви к ребёнку и её значимости в воспитательном процессе в произведении «Как любить ребёнка»
Трудно проводить анализ произведений Януша Корчака, будучи зажатым в рамки требований написания исследовательской работы. Трудно потому, что тот, кто прочёл хотя бы несколько работ этого особенного автора, не мог не заразиться его вольномыслием, его детской непосредственностью при выражении своих идей. Сразу ...

Физиологическое развитие подростка
Состояние нервной системы у подростков иное, чем у взрослых и детей. Это проявляется в усиленной работе тех ее отделов, которые обеспечивают энергозатраты и адаптацию различных систем организма к внешним условиям. У части подростков возбуждение нервных процессов преобладает над торможением: реакция на словес ...

Главные разделы

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru