Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»

Педагогика как наука » Изучение информационных технологий в школе » Теоретическое пополнение линии «Информационные технологии»

Страница 3

Символ – минимальный объект, подлежащий обработке ТР. С символами оперируют в основном при вводе текстов и при их посимвольном редактировании.

Слово – набор символов, ограниченный слева и справа пробелами или знаками препинания; используется в командах быстрого перемещения по тексту, удаления фрагментов текста.

Строка символов – данные, занимающие в тексте одну строку, размеры которой могут быть четко очерчены форматированием. Исполнитель ТР имеет ряд команд, оперирующих строками (вставить/удалить, соединить/разорвать, перейти в начало/конец и т.д.).

Фрагмент текста – набор последовательных строк, с которым можно работать как с единым целым (удалять, перемещать, копировать и т.д.).

Понятие файла связано с хранением, считыванием и записью информации на МД. В отличие от ранее рассмотренных структур данных, файлы являются поименованными данными, т.е. каждый из них имеет свое персональное имя.

В ряде ТР для быстрого перемещения по тексту («прыжков») используются метки.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Методы и приемы обучения коммуникативной деятельности учащихся 6 - 7 классов
В 6 - 7 классах продолжается работа над заложенными ранее умениями и в то же время начинается специальная работа над некоторыми новыми разновидностями коммуникативных навыков. В этот период усиливается внимание к компонентам речевой ситуации и к речевым жанрам. В соответствии с требованиями программы по разв ...

Особенности проведения занятий при деформациях опорно-двигательного аппарата
В данной группе заболёваний наиболее часто встречаются нарушения в формировании позвоночника (нарушение осанки и сколиоз). В большинстве случаев нарушения осанки являются приобретенными. Чаще всего эти отклонения встречаются у детей астенического телосложения, физически слабо развитых. Неправильная осанка сп ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru