Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта

Педагогика как наука » Формирование познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта » Особенности формирования познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта

Страница 5

Вопросы особенностей познавательной деятельности и личности умственно отсталых учащихся хорошо разработаны в дефектологии.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Психолого - педагогические особенности детей младшего школьного возраста из разведенных семей
Границы младшего школьного возраста, совпадающие с периодом обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6 - 7 до 9 - 11 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизиологическое развитие ребенка, обеспечивающее возможность систематического обучения в школе. Начало обучени ...

Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в работе с детьми старшего дошкольного возраста, в частности в театрализованной деятельности
Театрально-игровая деятельность детей − это интегрированный вид деятельности. Она включает элементы игровой, художественно-речевой, изобразительной деятельности, которые они объединены единым сценическим решением в кукольном представлении или драматизации. О роли театрального искусства в эстетическом в ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru