Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1
Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы
№ |
Имя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Баллы |
1 |
Снежана К. |
1 |
5,0 | ||||||||||
2 |
Даня В. |
1 |
1 |
1 |
4,0 | ||||||||
3 |
Даша Г. |
5,0 | |||||||||||
4 |
Настя К. |
1 |
1 |
3 |
3,0 | ||||||||
5 |
Настя Ц. |
3 |
1 |
2 |
2,0 | ||||||||
6 |
Саша М. |
1 |
4 |
1 |
2,0 | ||||||||
7 |
Маша Р. |
4 |
1 |
6 |
1 |
1 |
0,0 | ||||||
8 |
Никита К. |
3 |
1 |
3 |
1 |
1,0 | |||||||
9 |
Денис С. |
4 |
1 |
2 |
2,0 | ||||||||
10 |
Соня П. |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2,0 | ||||||
11 |
Сергей Б. |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
2,0 | |||||
12 |
Марина Х. |
4 |
2 |
2 |
1,0 | ||||||||
13 |
Лиза К. |
2 |
4,0 | ||||||||||
14 |
Полина Ж. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3,0 | |||||||
15 |
Диана Г. |
4 |
1 |
3 |
1,0 | ||||||||
16 |
Дарина Р. |
1 |
3 |
2 |
1 |
2,0 | |||||||
17 |
Лида К. |
1 |
1 |
4,0 | |||||||||
18 |
Коля Т. |
2 |
4,0 | ||||||||||
19 |
Миша Л. |
1 |
1 |
1 |
4,0 | ||||||||
20 |
Вася К. |
1 |
1 |
4,0 | |||||||||
Уровень сформированности |
2,8 |
Другие статьи:
Математическое развитие старших дошкольников как
психолого-педагогическая проблема. Особенности представлений о геометрических
фигурах и форме предмета у старших дошкольников
Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения. Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей деятельность ...
Формирование географических представлений
Географические представления относятся к географически знаниям и образуют чувственную основу. Географические представления – это чувственно-наглядный образ, который в данный момент не воспринимается. Если понятие отражает сущность предмета и явления, то представление их внешнее проявление. Так, например, пос ...