Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Педагогика как наука » Особенности организации и методики обучения чтению младших школьников » Состояние чтения учащихся массовой общеобразовательной школы

Страница 1

Количественные данные о состоянии качества чтения представлены в таблице 1

Оценка качества чтения у учащихся 3-го класса массовой общеобразовательной школы

Имя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Баллы

1

Снежана К.

 

1

                 

5,0

2

Даня В.

1

 

1

             

1

4,0

3

Даша Г.

                     

5,0

4

Настя К.

   

1

         

1

3

 

3,0

5

Настя Ц.

3

   

1

         

2

 

2,0

6

Саша М.

 

1

4

           

1

 

2,0

7

Маша Р.

4

1

6

1

1

           

0,0

8

Никита К.

3

1

3

           

1

 

1,0

9

Денис С.

4

   

1

         

2

 

2,0

10

Соня П.

1

1

2

 

1

       

2

 

2,0

11

Сергей Б.

1

1

2

   

1

1

   

1

 

2,0

12

Марина Х.

4

 

2

           

2

 

1,0

13

Лиза К.

   

2

               

4,0

14

Полина Ж.

1

 

1

       

1

1

   

3,0

15

Диана Г.

4

 

1

           

3

 

1,0

16

Дарина Р.

1

3

2

     

1

       

2,0

17

Лида К.

       

1

 

1

     

4,0

18

Коля Т.

2

                   

4,0

19

Миша Л.

   

1

   

1

     

1

 

4,0

20

Вася К.

   

1

1

             

4,0

Уровень сформированности

2,8

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Методические приемы развития эмоциональной сферы детей в процессе рисования нетрадиционными способами
Одним из средств развития восприятия, понимания и отражения детьми с ЗПР эмоциональных состояний может игра. Игра помогает решать многие психологические проблемы, возникающие в детском коллективе или между детьми и взрослыми. Она снимает напряженность, тревогу, страх перед окружающими, закомплексованность, п ...

Общая характеристика младшего школьного возраста
Во всем мире обучающихся называют в соответствии с характером той образовательной системы, в которой они учатся (школьники, гимназисты, реалисты, студенты). Внутри этих наименований в соответствии с возрастом и ступенью обучения различаются более дробные обозначения. Это так называемая культурно-историческая ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru