Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Педагогика как наука » Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Наиболее широкой областью для применения мультимедиа является образование: накопленный опыт использования в обучении систем мультимедиа пока еще невелик, но уже показателен. Ключевым инструментом в кабинете учебного заведения становится, несомненно, компьютер, который позволяет воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Мультимедиа-средства распространяются все шире, и многие программы чисто делового назначения тоже стали в той или иной мере мультимедийными.

В идеальном варианте компьютер для реализации технологий мультимедиа должен быть оборудован следующей техникой:

1. TV-тюнер для просмотра телевизионных программ; плата оцифровки видео; звуковая карта; пишущий DVD; универсальный карт-ридер для чтения карт памяти от цифровых фотоаппаратов и видеокамер);

1. мультимедиа-проектор;

2. акустическая система 5.1;

3. интерактивная доска (с ней можно работать как с компьютером; на доске можно рисовать, писать, перемещать объекты и т.д.);

4. сканер с возможностью сканирования слайдов;

5. цветной универсальный принтер.

Мультимедиа интегрирует посредствам компьютерной техники практически все используемые среды, средства и способы обмена информацией с обогащением их свойственными компьютеру возможностями хранения огромных массивов информации и произвольного доступа к элементам этой информации.


Другие статьи:

Характеристика современных и традиционных педагогических технологий и их классификация
Проблема различия технологий и методик до сих пор достаточно дискуссионная. Одни ученые полагают, что технология – это форма реализации методики, другие говорят, что понятие технологии шире, чем методика. Поэтому легко спутать эти два понятия. Чтобы этого не произошло нужно знать, что приоритетный вопрос мет ...

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
На современном этапе развития логопедии квалификация дефекта опирается на совокупность критериев разных дисциплин изучающих речь. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru