Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Педагогика как наука » Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Наиболее широкой областью для применения мультимедиа является образование: накопленный опыт использования в обучении систем мультимедиа пока еще невелик, но уже показателен. Ключевым инструментом в кабинете учебного заведения становится, несомненно, компьютер, который позволяет воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Мультимедиа-средства распространяются все шире, и многие программы чисто делового назначения тоже стали в той или иной мере мультимедийными.

В идеальном варианте компьютер для реализации технологий мультимедиа должен быть оборудован следующей техникой:

1. TV-тюнер для просмотра телевизионных программ; плата оцифровки видео; звуковая карта; пишущий DVD; универсальный карт-ридер для чтения карт памяти от цифровых фотоаппаратов и видеокамер);

1. мультимедиа-проектор;

2. акустическая система 5.1;

3. интерактивная доска (с ней можно работать как с компьютером; на доске можно рисовать, писать, перемещать объекты и т.д.);

4. сканер с возможностью сканирования слайдов;

5. цветной универсальный принтер.

Мультимедиа интегрирует посредствам компьютерной техники практически все используемые среды, средства и способы обмена информацией с обогащением их свойственными компьютеру возможностями хранения огромных массивов информации и произвольного доступа к элементам этой информации.


Другие статьи:

Ритм – источник гармонии
Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, - непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» - свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяет ...

Особенности проведения эксперимента в разделе «Растения»
Постановка учебных опытов по разделу «Растения» предусмотрены школьной программой. Эксперимент занимает в этом разделе значительное место – около трети уроков в целом или частично строится на материале опытов, описание которых дается в тексте школьного учебника или в заданиях к параграфу. Роль эксперимента в ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru