Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Педагогика как наука » Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми

Наиболее широкой областью для применения мультимедиа является образование: накопленный опыт использования в обучении систем мультимедиа пока еще невелик, но уже показателен. Ключевым инструментом в кабинете учебного заведения становится, несомненно, компьютер, который позволяет воспроизводить звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). Мультимедиа-средства распространяются все шире, и многие программы чисто делового назначения тоже стали в той или иной мере мультимедийными.

В идеальном варианте компьютер для реализации технологий мультимедиа должен быть оборудован следующей техникой:

1. TV-тюнер для просмотра телевизионных программ; плата оцифровки видео; звуковая карта; пишущий DVD; универсальный карт-ридер для чтения карт памяти от цифровых фотоаппаратов и видеокамер);

1. мультимедиа-проектор;

2. акустическая система 5.1;

3. интерактивная доска (с ней можно работать как с компьютером; на доске можно рисовать, писать, перемещать объекты и т.д.);

4. сканер с возможностью сканирования слайдов;

5. цветной универсальный принтер.

Мультимедиа интегрирует посредствам компьютерной техники практически все используемые среды, средства и способы обмена информацией с обогащением их свойственными компьютеру возможностями хранения огромных массивов информации и произвольного доступа к элементам этой информации.


Другие статьи:

Что такое презентация? Почему именно презентация
“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Он сочетает в себе динамику, звук и изображение, т.е. те факторы, которые наиболее долго удерживают внимание ребенка. Одновремен ...

Случаи звукобуквенной асимметрии в современном английском языке
Одна из главных проблем носителей английского языка состоит в том, что английский алфавит не является адекватным, потому что количество звуков английского языка существенно больше, чем букв в алфавите. К примеру, нет отдельных букв, чтобы записать звуки [t∫], [∫], [ŋ] или [ð]. Этим он от ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru