Для определения эффективности проделанной нами на формирующем этапе эксперимента работы был проведен контрольный эксперимент. На данном этапе использовалась та же диагностируемая методика, что и на констатирующем этапе эксперимента. Контрольная диагностика проводилась с детьми, как экспериментальной, так и контрольной групп.
Результаты диагностики отражены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2. Уровень сформированности игровых навыков у детей экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||
1 |
Аня С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
Коля М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Денис П. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Антон Р. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Юля Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Лена П. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
Сережа М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Другие статьи:
Понятие, значение и причины адаптации
Под адаптацией (от лат. аdaptatio - приспособление, прилаживание) принято понимать способность организма приспосабливаться к различным условиям внешней среды. Социальная адаптация - приспособление человека к условиям новой социальной среды; один из социально-психологических механизмов социализации личности. ...
Качество образования за рубежом
Высшие учебные заведения создают свои системы гарантий качества образования, основанные на соответствии их учебных программ, материальных ресурсов, научно-методического обеспечения, кадров и структуры управления определенным требованиям, предъявляемым со стороны общества, личности и государства. В мировой пр ...