Для определения эффективности проделанной нами на формирующем этапе эксперимента работы был проведен контрольный эксперимент. На данном этапе использовалась та же диагностируемая методика, что и на констатирующем этапе эксперимента. Контрольная диагностика проводилась с детьми, как экспериментальной, так и контрольной групп.
Результаты диагностики отражены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2. Уровень сформированности игровых навыков у детей экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
|  
 № п/п  |   
 Фамилия, имя ребенка  |   
 Критерии сформированности игровых навыков  |   
 Средний уровень  |  ||||||
|  
 Распределение ролей  |   
 Основное содержание игры  |   
 Ролевое поведение  |   
 Игровые действия  |   
 Использование атрибутики и предметов-заместителей  |   
 Использование ролевой речи  |   
 Выполнение правил  |  |||
|  
 1  |   
 Аня С.  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |  
|  
 2  |   
 Коля М.  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 3  |   
 Денис П.  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 4  |   
 Антон Р.  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |   
 4  |   
 3  |   
 4  |  
|  
 5  |   
 Юля Л.  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 6  |   
 Лена П.  |   
 2  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
|  
 7  |   
 Сережа М.  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |   
 3  |  
			Другие статьи:
Представление детей младшего школьного возраста о правовых отношениях
	 Исследование проводилось на базе МСОШ №1 города Тейково, в котором принимали участие десять учащихся третьего класса. На диагностическом этапе была проведена анкета, с целью выяснить, какие права дети знают, могут ли они объективно оценивать надобность прав, знают ли дети свои права и права своих родителей.  ...
	
Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных
медицинских группах
	 Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, являются: — укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; — повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью; — повышение ф ...