Для определения эффективности проделанной нами на формирующем этапе эксперимента работы был проведен контрольный эксперимент. На данном этапе использовалась та же диагностируемая методика, что и на констатирующем этапе эксперимента. Контрольная диагностика проводилась с детьми, как экспериментальной, так и контрольной групп.
Результаты диагностики отражены в таблицах 2 и 3.
Таблица 2. Уровень сформированности игровых навыков у детей экспериментальной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||
1 |
Аня С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
Коля М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Денис П. |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
4 |
Антон Р. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 |
5 |
Юля Л. |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
6 |
Лена П. |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
7 |
Сережа М. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Другие статьи:
Федеральная программа развития образования
в Российской Федерации на 2010
год. Поставленные задачи и цели
Переход от принципа образования "на всю жизнь" к принципу "через всю жизнь" является основной проблемой и задачей медицинского образования 21 века. Одна из ключевых задач это целенаправленное развитие системы дополнительного образования специалистов здравоохранения. Их максимальное удовле ...
Случаи звукобуквенной асимметрии в современном
английском языке
Одна из главных проблем носителей английского языка состоит в том, что английский алфавит не является адекватным, потому что количество звуков английского языка существенно больше, чем букв в алфавите. К примеру, нет отдельных букв, чтобы записать звуки [t∫], [∫], [ŋ] или [ð]. Этим он от ...