Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр

Педагогика как наука » Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников » Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр

Страница 7

Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Критерии сформированности игровых навыков

Средний уровень

Распределение ролей

Основное содержание игры

Ролевое поведение

Игровые действия

Использование атрибутики и предметов-заместителей

Использование ролевой речи

Выполнение правил

1

Лиза Т.

3

3

2

3

2

2

3

3

2

Вика П.

4

3

4

3

4

4

3

4

3

Данила К.

3

3

3

3

3

3

2

3

4

Маша Р.

3

3

3

2

2

2

2

2

5

Ваня К.

3

3

3

3

3

4

3

3

6

Маша С.

3

3

3

3

3

4

3

3

7

Вова Х.

2

2

2

2

2

3

2

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Функции контроля знаний
Одним из важных структурных элементов каждого урока в частности и всего процесса обучения в целом является проверка знаний и умений учащихся. Контроль за знаниями всегда находится в зоне пристального внимания учителя и свидетельствует о результатах обучения. Учитель, стремящийся к тому, чтобы ученики действи ...

Особенности развития фонематических процессов
Дошкольный возраст является наиболее благоприятным для формирования речи в целом и ее фонетической стороны в частности. Большинство детей к моменту обучения в школе уже полностью овладевают звуковой стороной речи, имеют достаточный словарный запас, умеют грамматически правильно строить предложения. Однако не ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru