Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||||
1 |
Лиза Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | ||
2 |
Вика П. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 | ||
3 |
Данила К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | ||
4 |
Маша Р. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
5 |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
6 |
Маша С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
7 |
Вова Х. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 | ||
Другие статьи:
Познавательные процессы школьников как факторы совершенствования
педагогического процесса
Педагогический процесс, в силу своего содержания образовательной программы, емкости, структуры, требует много усилий и труда со стороны не только учителей, но и учеников. Учебная деятельность задействует возможности и познавательные особенности психики школьника в различных сферах. Так, например, ощущение мо ...
Организация и методика исследования нарушений чтения у младших школьников
Чтение – это сложный комплексный вид деятельности, состоящий из ряда операций. Достаточно полно навык чтения может характеризовать совокупность нескольких его параметров: способ, беглость, правильность, автоматизированность (так называемая «беглость») и понимание прочитанного. Цель нашего исследования – изуч ...