Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр

Педагогика как наука » Исследование развития сюжетно-ролевых игр старших дошкольников » Организация работы по обогащению представлений детей об окружающем мире, как условие развития сюжетно-ролевых игр

Страница 7

Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента

п/п

Фамилия, имя ребенка

Критерии сформированности игровых навыков

Средний уровень

Распределение ролей

Основное содержание игры

Ролевое поведение

Игровые действия

Использование атрибутики и предметов-заместителей

Использование ролевой речи

Выполнение правил

1

Лиза Т.

3

3

2

3

2

2

3

3

2

Вика П.

4

3

4

3

4

4

3

4

3

Данила К.

3

3

3

3

3

3

2

3

4

Маша Р.

3

3

3

2

2

2

2

2

5

Ваня К.

3

3

3

3

3

4

3

3

6

Маша С.

3

3

3

3

3

4

3

3

7

Вова Х.

2

2

2

2

2

3

2

2

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Другие статьи:

Содержание практики
Учебно-ознакомительная практика предусматривает: 1) предварительное составление студентом списка литературных источников по выбранному направлению; 2) посещение им организаций (не менее трех), деятельность которых соответствует выбранному студентом направлению, и сбор информации о них; 3) прохождение практик ...

Основные понятия об эмоциях
Эмоциональный мир человека очень сложен и богат. В психологии, характеризуя эмоциональные состояния человека, употребляют понятия «чувства» и «эмоции». В широком смысле эти понятия означают одно и то же. В более узком - эмоции есть элементарные переживания, выражающие реакцию удовлетворения или неудовлетворе ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru