Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||||
1 |
Лиза Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | ||
2 |
Вика П. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 | ||
3 |
Данила К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | ||
4 |
Маша Р. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
5 |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
6 |
Маша С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
7 |
Вова Х. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 | ||
Другие статьи:
Патриотическое воспитание в современной теории педагогики
В 90-х гг. проблеме патриотического воспитания молодежи уделяется значительно меньше внимания, что связано, на наш взгляд, с процессами, происходящими в обществе, изменением политических и экономических ориентиров в развитии страны и, следовательно, с изменением концептуальных основ воспитания и образования ...
Дидактическая игра и ее роль в развитии познавательного интереса учащихся
«Игровая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления физических и духовных сил» (О.С.Газман). Возникновение интереса к математике у значительного числа учащихся зависит в большей степени от методики ...