Таблица 3. Уровень сформированности игровых навыков у детей контрольной группы на контрольном этапе эксперимента
№ п/п |
Фамилия, имя ребенка |
Критерии сформированности игровых навыков |
Средний уровень | ||||||||
Распределение ролей |
Основное содержание игры |
Ролевое поведение |
Игровые действия |
Использование атрибутики и предметов-заместителей |
Использование ролевой речи |
Выполнение правил | |||||
1 |
Лиза Т. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 | ||
2 |
Вика П. |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
4 | ||
3 |
Данила К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 | ||
4 |
Маша Р. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 | ||
5 |
Ваня К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
6 |
Маша С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
4 |
3 |
3 | ||
7 |
Вова Х. |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 | ||
Другие статьи:
Земля - наш общий дом. Строение и эволюция Земли
Цели урока: создать условия для формирования у детей представления о внутреннем строении Земли; помочь в усвоении понятий: “литосфера”, “гидросфера", “атмосфера”; способствовать расширению кругозора учащихся. Ход урока: I. Повторение пройденного Прочитайте цепочку слов на доске. Назовите только астроном ...
Физиологическое развитие подростка
Состояние нервной системы у подростков иное, чем у взрослых и детей. Это проявляется в усиленной работе тех ее отделов, которые обеспечивают энергозатраты и адаптацию различных систем организма к внешним условиям. У части подростков возбуждение нервных процессов преобладает над торможением: реакция на словес ...