– появляется больше прилагательных, обозначающих материал, величину и форму, когда дети опираются на картинку или натуральный предмет;
Все это свидетельствует о недостаточном уровне сформированности активного словаря прилагательных детей с ОНР, что подтверждает необходимость проведения с ними коррекционной работы.
Другие статьи:
Коррекционно-развивающие занятия по формированию базовых эмоций у детей с
интеллектуальной недостаточностью
Результаты констатирующего эксперимента показали, что в работе с детьми с нарушениями интеллекта музыка может быть использована как эффективное средство в развитии эмоциональной сферы ребёнка. Для целенаправленной, системной работы необходимо определиться, что брать за основу, на какие эмоции опираться. Суще ...
Ознакомление с животными на занятии
Развитию логического мышления детей и формированию у них нравственно-экологического отношения к животным способствует творческое рассказывание. Особенно ценны в этом отношении занятия, на которых дети придумывают рассказы на тему предложенную воспитателем. Содержание и форма проявления этого творчества могут ...