Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Педагогика как наука » Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек » Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Страница 2

Таблица 2. Результаты уровня развития конструктивных умений (%)

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис. 1. Показатели развития уровня конструктивных умений.

Таблица 3. Количество испытуемых по применению самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (констатирующий этап).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

3

5

КГ

0

4

4

Таблица 4. Результаты уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (%).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис.2. Показатели уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек

Вывод: Результаты исследования показали, что в группах ЭГ и КГ высокий уровень умений дети показали, он составил 0 %.

Средний уровень конструктивных умений в ЭГ – 37,5 % (три ребёнка), в КГ – 50 % (четыре ребёнка). Это на 12, 5 % больше, чем в ЭГ. Низкий уровень конструктивных умений в ЭГ у пяти детей 62,5 %, в КГ у четырёх детей - 50 %. На 12,5 % уровень конструктивных умений в КГ выше, чем в ЭГ. Таким образом, было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек фрагментарные, неполные. Дети умеют пользоваться шаблоном, но не все могут скреплять подвижные детали, надрезать по сплошным линиям, сгибание по пунктирным линиям, не аккуратное выполнение поделки. Трудятся дети по побуждению взрослого, самостоятельности не проявляют. Работа с детьми в данном направлении не проводилась

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Основные положения Болонской системы высшего образования
Согласно Болонской системе, ректоры учебных заведений смогут самостоятельно вводить в программу обучения до 30 % предметов, в подготовке которых участвовали потенциальные будущие работодатели, обучение будет более приближено к реальным условиям работы. Демографический кризис 90-х годов привел к тому, что в 2 ...

Выявление знаний старших дошкольников о геометрических фигурах и форме предмета
В исследованиях участвовало 2 группы (50 детей) старшего дошкольного возраста. Исследование проводилось на базе Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №7» 1. Констатирующий эксперимент. 2. Формирующий эксперимент. 3. Контрольный эксперимент (контрольный срез). Дети были условно р ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru