Таблица 2. Результаты уровня развития конструктивных умений (%)
Обследуемые |
Уровни | ||
Высокий |
средний |
низкий | |
ЭГ |
0 |
37,5 |
62,5 |
КГ |
0 |
50 |
50 |
Рис. 1. Показатели развития уровня конструктивных умений.
Таблица 3. Количество испытуемых по применению самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (констатирующий этап).
Обследуемые |
Уровни | ||
Высокий |
средний |
низкий | |
ЭГ |
0 |
3 |
5 |
КГ |
0 |
4 |
4 |
Таблица 4. Результаты уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (%).
Обследуемые |
Уровни | ||
Высокий |
средний |
низкий | |
ЭГ |
0 |
37,5 |
62,5 |
КГ |
0 |
50 |
50 |
Рис.2. Показатели уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек
Вывод: Результаты исследования показали, что в группах ЭГ и КГ высокий уровень умений дети показали, он составил 0 %.
Средний уровень конструктивных умений в ЭГ – 37,5 % (три ребёнка), в КГ – 50 % (четыре ребёнка). Это на 12, 5 % больше, чем в ЭГ. Низкий уровень конструктивных умений в ЭГ у пяти детей 62,5 %, в КГ у четырёх детей - 50 %. На 12,5 % уровень конструктивных умений в КГ выше, чем в ЭГ. Таким образом, было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек фрагментарные, неполные. Дети умеют пользоваться шаблоном, но не все могут скреплять подвижные детали, надрезать по сплошным линиям, сгибание по пунктирным линиям, не аккуратное выполнение поделки. Трудятся дети по побуждению взрослого, самостоятельности не проявляют. Работа с детьми в данном направлении не проводилась
Другие статьи:
Формы и виды агрессии
агрессия дошкольный образовательный ребенок Слово «агрессия» произошло от латинского aggressio, что означает «нападение», «приступ». Агрессивность – это проявление агрессии к объекту или субъекту. Агрессия – мотивационное поведение, акт, который может часто наносить вред объектам атаки-нападения или же физич ...
Описание диагностических материалов по исследованию проблемы социальной
адаптации детей младшего школьного возраста
С целью изучения проблемы социальной адаптации детей младшего школьного возраста нами были использованы диагностические методики: методика диагностики межличностных и межгрупповых отношений («Социометрия»); тест "Рисунок семьи"; тест "Дом. Дерево. Человек"; опросник для родителей. «Психол ...