Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Педагогика как наука » Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек » Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Страница 2

Таблица 2. Результаты уровня развития конструктивных умений (%)

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис. 1. Показатели развития уровня конструктивных умений.

Таблица 3. Количество испытуемых по применению самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (констатирующий этап).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

3

5

КГ

0

4

4

Таблица 4. Результаты уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (%).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис.2. Показатели уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек

Вывод: Результаты исследования показали, что в группах ЭГ и КГ высокий уровень умений дети показали, он составил 0 %.

Средний уровень конструктивных умений в ЭГ – 37,5 % (три ребёнка), в КГ – 50 % (четыре ребёнка). Это на 12, 5 % больше, чем в ЭГ. Низкий уровень конструктивных умений в ЭГ у пяти детей 62,5 %, в КГ у четырёх детей - 50 %. На 12,5 % уровень конструктивных умений в КГ выше, чем в ЭГ. Таким образом, было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек фрагментарные, неполные. Дети умеют пользоваться шаблоном, но не все могут скреплять подвижные детали, надрезать по сплошным линиям, сгибание по пунктирным линиям, не аккуратное выполнение поделки. Трудятся дети по побуждению взрослого, самостоятельности не проявляют. Работа с детьми в данном направлении не проводилась

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общение подростка
Общение подростка со сверстниками В отрочестве, как хорошо известно, общение со сверстниками приобретает совершенно исключительную значимость. В отношениях исходного возрастного равенства подростки отрабатывают способы взаимоотношений, проходят особую школу социальных отношений. В своей среде, взаимодействуя ...

Характеристика уровня сформированности представлений младших школьников о ЗОЖ
На первом этапе исследования детям была предложена анкета, вопросы которой направлены на выявление представлений детей о ЗОЖ, их готовности к ведению собственного ЗОЖ, включая их представления о состоянии своего здоровья, отношение к физическим упражнениям и стремление к ЗОЖ. В итоге получили следующие резул ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru