Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Педагогика как наука » Развитие конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек » Экспериментальное исследование по развитию конструктивных умений дошкольников в изготовлении подвижных игрушек

Страница 2

Таблица 2. Результаты уровня развития конструктивных умений (%)

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис. 1. Показатели развития уровня конструктивных умений.

Таблица 3. Количество испытуемых по применению самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (констатирующий этап).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

3

5

КГ

0

4

4

Таблица 4. Результаты уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек (%).

Обследуемые

Уровни

Высокий

средний

низкий

ЭГ

0

37,5

62,5

КГ

0

50

50

Рис.2. Показатели уровня проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек

Вывод: Результаты исследования показали, что в группах ЭГ и КГ высокий уровень умений дети показали, он составил 0 %.

Средний уровень конструктивных умений в ЭГ – 37,5 % (три ребёнка), в КГ – 50 % (четыре ребёнка). Это на 12, 5 % больше, чем в ЭГ. Низкий уровень конструктивных умений в ЭГ у пяти детей 62,5 %, в КГ у четырёх детей - 50 %. На 12,5 % уровень конструктивных умений в КГ выше, чем в ЭГ. Таким образом, было установлено, что уровень развития конструктивных умений и уровень проявления самостоятельности в изготовлении подвижных игрушек фрагментарные, неполные. Дети умеют пользоваться шаблоном, но не все могут скреплять подвижные детали, надрезать по сплошным линиям, сгибание по пунктирным линиям, не аккуратное выполнение поделки. Трудятся дети по побуждению взрослого, самостоятельности не проявляют. Работа с детьми в данном направлении не проводилась

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общая характеристика творчества М. Цветаевой
Марина Ивановна Цветаева – одно из наиболее известных имен Серебряного века. Писать стихи она начала в шестилетнем возрасте, причем не только на русском, но и на французском и немецком языках. В 1906–1907 написала повесть (или рассказ) «Четвертые», в 1906 перевела на русский язык драму французского писателя ...

Актуальность изучения творчества У. Шекспира на уроках литературы в средней школе
трагедия гамлет цветаева писатель Среди великих писателей прошлого Шекспир занимает одно из самых первых мест. Хотя с тех пор, как он жил и писал, прошло более трех столетий, его произведения и теперь сохраняют для нас всю свою свежесть и непосредственную убедительность. Такое воздействие на нас писателя сто ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru