Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми

Педагогика как наука » Методика и технология работы социального педагога с педагогически запущенными детьми » Методы и методики исследования деятельности социального педагога с педагогически запущенными детьми

Страница 3

В результате проведение комплексной экспресс-диагностики педагогической запущенности детей

уровень педагогической запущенности находится в выраженной степени – 49%.

Результаты проведения методики диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

: склонность к аддиктивному поведению – ярко выражена, склонность к преодолению норм и правил – ярко выражена, установки на социально-желательные ответы – средне выражены.

По Фрейбурской анкете агрессивности

, агрессии в степени выше среднего.

Диагноз

После проведения данных методик можно сказать, что уровень педагогической запущенности в высокой степени

, необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по половому воспитанию, работа по воспитанию правильного отношения к закону и навыков правомерного поведения, работа по преодолению недостатков физического развития и здоро­вья, работа с неуспевающими учащи­мися.

Прогноз

После мероприятий, предлагаемых в комплексной программе для клиента №2, считаем, что ситуация с клиентом №2 должна улучшиться, а уровень педагогической запущенности - снизиться.

Клиент № 3.

12 лет, 6 класс.

Ребенок пропускает занятия. Успеваемость ниже среднего, «троечник», нежелание учиться мотивирует ленью.

Социальный паспорт личности ребенка

выявил следующие сведения: семья полная, отец работает вахтовым методом, в воспитании прямого участия не принимает, мать не выполняет надлежащим образом обязанности по обучению сына, не кон­тролирует посещаемость им занятий, что способствует укло­нению подростка от учебы. Отношение между родителями и ребенком неконфликтные. Материальное положение семьи среднее, у ребенка есть отдельная комната, компьютер. При опросе выяснилось, что направленность своих интересов ребенок определить не может. Ребенок безынициативен, большим авторитетом в классе не пользуется, но и число аутсайдеров не входит. Открытую агрессию не выражает. Отношение к алкоголю и курению нейтральное.

В результате проведения комплексной экспресс-диагностики педагогической запущенности детей

уровень педагогической запущенности находится в низкой степени – 22%.

Результаты проведения методики диагностики склонности к отклоняющемуся поведению

: склонность к аддиктивному поведению – мало выражена, склонность к преодолению норм и правил – мало выражена, установки на социально-желательные ответы – мало выражены.

Диагноз

После проведения данных методик можно сказать, что уровень педагогической запущенности находится в низкой степени

, но необходима работа с родителями, коррекция недостатков нравственного развития, работа по устранению слабоуспеваемости и неуспеваемости, необходимо заинтересовать ребенка, помочь ему самовыразиться, почувствовать интерес не только к окружающему миру, но и в первую очередь к самому себе.

Прогноз

После мероприятий, предлагаемых в комплексной программе для клиента №3, считаем, что ситуация с клиентом №3 должна нормализоваться, а уровень педагогической запущенности существенно снизиться.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Теоретическое наполнение линии «Информационные технологий»
Изучение технологии работы с текстовой информацией, как правило, изучается в начале базового курса, относящейся к содержательной линии «Информационные технологии». Текстовые информационные технологии относятся к числу наиболее часто используемых на практике. Области применения: подготовка письменных документ ...

Планирование и организация исследования по развитию вокально-хоровых навыков на уроках музыки
В ходе данного исследования базой практики выступило Муниципальное Образовательное Учреждение «Калининская средняя общеобразовательная школа», исследование проводилось в третьем классе на уроках музыки. В связи с темой квалификационной работы пред нами стоит задача – на практике проверить выдвинутую нами гип ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru