Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития

Педагогика как наука » Мультимедийная аппаратура в учебно-воспитательной работе с детьми » Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития

Страница 2

Использование мультимедийного компьютера в предметно ориентированной учебной среде осуществляет сильное стимулирующее педагогическое воздействие, которое развивает наглядно-образное, наглядно-действенное, интуитивное, творческое, теоретическое мышление и формирует эстетические вкусы.

Аппаратные и программные средства мультимедиа постоянно и очень стремительно совершенствуются, это следует учитывать при внедрении данных средств в учебный процесс.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Общая характеристика технического творчества
В системе творчества можно выделить определенный круг объектов психологического изучения. Это проблема сущности творческой деятельности, ее специфики и особенностей проявления; проблема творческого процесса, его структуры, особенностей протекания; проблема творческой личности, особенностей ее формирования, п ...

Формирование зрительного восприятия у детей нормально видящих
В соответствии с концепцией Л.С. Выготского (1960) онтогенез восприятия – системный процесс, который осуществляется только на основе сочетания органического созревания и обучения. На низшей генетической ступени онтогенеза складываются межфункциональные отношения между восприятием и памятью (перцептивно-мнеми ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru