Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители»

Педагогика как наука » Особенности изучения алгоритмизации программирования в основной школе » Методические особенности изучения раздела «Алгоритм и исполнители»

Страница 7

На основе всего вышесказанного были предложены несколько концепций преподавания разделам «алгоритм и исполнитель» в соответствии с различными авторскими программами. А также был проведем анализ основных трудностей, с которыми сталкиваются учащиеся и предложены варианты их решения.

Также в ходе исследования была решена задача уточнения основных понятий и категорий. В курсовой работе были рассмотрены и охарактеризованы такие понятия, как алгоритм, свойства алгоритма, исполнитель, алгоритма, система команд исполнителя.

Таким образом, в ходе проведенного исследования нами были решены все поставленные задачи.

Таким образом, можно сделать вывод о необходимости практического подкрепления данного раздела, основанного на различных формах построения алгоритма, но при этом основной упор должен быть сделан на одну конкретную среду программирования для формирования навыков построения целой библиотеки алгоритмов с возможностью дальнейшего освоения других сред.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 


Другие статьи:

Значение медицинской сестры - менеджера в организации работы "Школ здоровья"
На возрастающую роль сестринского персонала в решении проблем национальных служб здравоохранения неоднократно указывалось в программных документах ВОЗ. Как отмечает исследовательница и пропагандистка сестринского дела, много лет проработавшая на посту регионального советника ВОЗ в Европе, Дороти Холл, " ...

Историко-педагогический анализ проблемы ученического коллектива
учащийся коллектив подростковый управление Понятие ученического и детского коллектива в педагогике сложились намного раньше понятия воспитательного коллектива. Отечественные педагоги конца 19 начала 20 века (П. Ф. Каптерев, А. Ф. Лазурский, Н. И. Пирогов, Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский) пристально вглядывалис ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru