Онтогенетическое развитие зрительного восприятия связано не только с созреванием анатомо-физиологической организации зрительного анализатора, но также с содержанием деятельности, в процессе которой оно реализуется. Велико значение активности ребенка в процессе деятельности для формирования перцептивных действий при сенсорном обучении. Восприятие рассматривается как активная прогнозирующая деятельность мозга, связанная с предметной деятельностью. Форменное (предметное) зрение обеспечивается механизмом переработки информации в зрительном анализаторе только в тесной взаимосвязи с конкретной предметной деятельностью. Развитие зрительного восприятия обусловлено активной деятельностью ребенка, общением его со взрослыми, социальным окружением.
Другие статьи:
Перспективы организации КДД подростков в деревнях, а также в д. Блонь Пуховичского
района Минской области
Для дальнейшего развития культурно-досуговой деятельности предусматривается: реструктуризация сети сельских учреждений культуры, разработка и внедрение рациональных схем их территориального размещения с учетом конкретной социально-демографической ситуации в сельских населенных пунктах, сельсоветах, районах; ...
Образовательная политика власти и общественные науки в школе
Новая социально-политическая и социокультурная реальность начала 80-х годов, когда кризисные явления охватили все сферы общественной жизни, и необходимость существенных перемен в стране стала очевидной для руководителей и рядовых граждан, заставила партийно-государственное руководство страны выдвинуть задачу ...