Формирование зрительного восприятия у детей нормально видящих

Страница 2

Онтогенетическое развитие зрительного восприятия связано не только с созреванием анатомо-физиологической организации зрительного анализатора, но также с содержанием деятельности, в процессе которой оно реализуется. Велико значение активности ребенка в процессе деятельности для формирования перцептивных действий при сенсорном обучении. Восприятие рассматривается как активная прогнозирующая деятельность мозга, связанная с предметной деятельностью. Форменное (предметное) зрение обеспечивается механизмом переработки информации в зрительном анализаторе только в тесной взаимосвязи с конкретной предметной деятельностью. Развитие зрительного восприятия обусловлено активной деятельностью ребенка, общением его со взрослыми, социальным окружением.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Особенности коммуникативной сферы студентов ФВСО
При анализе особенностей коммуникативной сферы было выяснено, какая манера поведения более свойственна студентам: Рис 13. Особенности коммуникативной сферы студентов Большинство респондентов (рис. 13) занимает активную жизненную позицию - предпочитают быть в центре коллектива – 53% опрошенных, однако при это ...

Особенности физического развития детей с патологией развития опорно-двигательного аппарата
Поражения опорно-двигательного аппарата можно разделить на виды: - Церебральное поражение; - Спинальное; - Ампутационное. Церебральное поражение – множественные двигательные расстройства, гипертонус мышц, развития контрактур, нарушение координации движений, атрофия мышц, двигательные расстройства, сопровожда ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru