Нашей школой накоплен богатый опыт по организации внеурочной работы по математике. Широкое распространение получили такие формы внеурочной работы, как олимпиада, математический вечер, математический кружок (для учащихся 5 – 7 классов), факультатив (для учащихся 8 – 11 классов) и т.д. Последнюю из перечисленных форм внеурочной работы мы и рассмотрим в следующем параграфе данной работы.
Другие статьи:
Безнадзорность несовершеннолетних как социально-педагогическая проблема
Социальные потрясения во всем мире и в России, в частности, сопровождаются повсеместным ростом девиантного поведения в молодежной среде. На сегодняшний день остается актуальной проблема безнадзорности, как одна из форм проявления девиации. Судьба безнадзорника трагична, его развитие деформировано. В реальной ...
Особенности процесса формирования представлений
младших школьников в ЗОЖ
В валеопсихологии, т.е. психологии здоровья, развивающейся на стыке валеологии и психологии, предполагается целеустремленная последовательная работа по возвращению человека к самому себе, освоению человеком своего тела, души, духа, разума, развитию "внутреннего наблюдателя" (умение слышать, видеть, ...