Рейтинг медицинских вузов России

Страница 2

При очно-заочной (вечерней) форме обучения объем аудиторных занятий должен быть не менее 10 часов в неделю. При заочной форме обучения студенту должна быть обеспечена возможность занятий с преподавателем в объеме не менее 160 часов в год.

Общий объем каникулярного времени в учебном году должен составлять 7-10 недель, в том числе не менее двух недель в зимний период

Квалификационная характеристика выпускника

Место специалиста в здравоохранении.

Сферы профессиональной деятельности выпускника:

обеспечение подготовки квалифицированного сестринского персонала;

научные исследования в организации здравоохранения и сестринском деле.

обеспечение рационального управления трудовыми, материальными и информационными ресурсами, организация системы управления сестринскими службами, совершенствование управления в соответствии с тенденциями социально-экономического развития;

организация, осуществление и контроль квалифицированной сестринской помощи;

Выпускник осуществляет профессиональную деятельность в:

органах управления здравоохранением, включая центральные, местные и ведомственные;

профессионально-образовательных учреждениях;

учреждениях здравоохранения различных форм собственности;

научно-исследовательских учреждениях, учреждениях социальной защиты, службе милосердия обществ Красного Креста и Красного Полумесяца.

Выпускник должен быть готов к следующим видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе здравоохранения

организационно-управленческая;

информационно-аналитическая;

маркетинговая;

инновационная;

клиническая;

медико-профилактическая;

воспитательно-педагогическая;

методическая;

консультативная;

научно-исследовательская.

Задачи к решению которых должен быть подготовлен выпускник

Менеджер-выпускник по специальности Сестринское дело подготовлен к решению следующих задач:

Руководство сестринским персоналом и разработка управленческих решений по повышению эффективности работы организации;

Анализ работы и оценка потенциальных возможностей развития сестринской службы учреждения, определение потребности в изменениях в организации, составление программ нововведений и разработка плана мероприятий по их реализации;

Осуществление социально-психологического регулирования в трудовом коллективе;

Осуществление сестринского процесса, ориентированного на индивидуальные потребности пациента;

Анализ состояния здоровья населения; организация и проведение профилактических, оздоровительных мероприятий;

Диагностика экстренных, неотложных состояний и оказание неотложной медицинской помощи;

Осуществление педагогической и воспитательной деятельности;

Самостоятельная работа с информацией (учебной, справочной, нормативной, научной);

Организация и проведение научно-практических исследований в области сестринского дела.

Возможности получения постдипломного образования для выпускников высшего сестринского образования

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Основные идеи и принципы работы
Принципиальным для дошкольной вальдорфской педагогики является положение о том, что детство – это уникальный период жизни человека, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с оценками и целями, которые присущи более поздним этапам развития ребенка. Чрезвычайно важно дать раск ...

Задание на экономико-управленческую практику
Для прохождения экономико-управленческой практики в установленные сроки студент подготавливает ряд определенных документов. На предварительном этапе он подает заявление на имя заведующего выпускающей кафедры с просьбой о направлении на практику с указанием организации и подразделения. На выпускающей кафедре ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru