Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов).
Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестация, которая реализуется соответствующими формами учебного процесса. Модуль может состоять из нескольких содержательных модулей.
Содержательный модуль: система учебных элементов, которые объединены по признаку соответствия определенному учебному объекту. Каждый модуль завершается итоговым контролем.
Зачетный кредит: единица измерения учебной нагрузки студентов, необходимой для освоени: содержания модуля программы учебной дисциплины. ЗК включает все виды работ студентов которые предусмотрены в утвержденном индивидуальном плане:
аудиторная работа (лекции, практические, лабораторные, семинарские занятия);
самостоятельная работа;
подготовка к государственной аттестации;
сдача лицензионных интегрированных экзаменов;
государственный экзамен;
производственная практика;
участие в конференциях, доклады на научно-практических конференциях.
Принципиальным в этой системы обучения является то, что устранены сессии. Каждь: этап обучения студента контролируется и оценивается, что повышает мотивацию студентов обучению.
Другие статьи:
План работы радиокружка «Радиотехник»
Работа кружка проводится по вторникам и четвергам. Кружок рассчитан на учащихся третьего – четвёртого курса, знающих основы радиотехники. Цели: Дидактическая – способствовать закреплению знаний, усовершенствовать умения учащихся при изготовлении светодиодного табло. Воспитательная – способствовать воспитанию ...
Экспериментальное обоснование
технологии формирования педагогической культуры мастера профессионального
обучения
Для проверки на практике гипотезы исследования в 2010-2011 учебном году в профессиональных образовательных учреждениях г. Махачкалы (Профессиональный лицей №9, Профессиональное училище №17, Профессиональное училище №21, Профессиональный лицей ДГИНХ), в которых работали мастера профессионального обучения по с ...