Основные определения используемые Болонской программой

Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов).

Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестация, которая реализуется соответствующими формами учебного процесса. Модуль может состоять из нескольких содержательных модулей.

Содержательный модуль: система учебных элементов, которые объединены по признаку соответствия определенному учебному объекту. Каждый модуль завершается итоговым контролем.

Зачетный кредит: единица измерения учебной нагрузки студентов, необходимой для освоени: содержания модуля программы учебной дисциплины. ЗК включает все виды работ студентов которые предусмотрены в утвержденном индивидуальном плане:

аудиторная работа (лекции, практические, лабораторные, семинарские занятия);

самостоятельная работа;

подготовка к государственной аттестации;

сдача лицензионных интегрированных экзаменов;

государственный экзамен;

производственная практика;

участие в конференциях, доклады на научно-практических конференциях.

Принципиальным в этой системы обучения является то, что устранены сессии. Каждь: этап обучения студента контролируется и оценивается, что повышает мотивацию студентов обучению.


Другие статьи:

Особенности развития и проявления эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
Общеизвестно, что развитие личности ребёнка с нарушением интеллекта происходит по тем же законам, что и развитие нормально развивающихся детей. Но в силу интеллектуальной недостаточности оно проходит в своеобразных условиях (Л. С. Выготский, С. Я. Рубинштейн, Л. М., Шипицына, Д. Н. Исаев и др.). По данным ис ...

Представление детей младшего школьного возраста о правовых отношениях
Исследование проводилось на базе МСОШ №1 города Тейково, в котором принимали участие десять учащихся третьего класса. На диагностическом этапе была проведена анкета, с целью выяснить, какие права дети знают, могут ли они объективно оценивать надобность прав, знают ли дети свои права и права своих родителей. ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru