Основные определения используемые Болонской программой

Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов).

Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестация, которая реализуется соответствующими формами учебного процесса. Модуль может состоять из нескольких содержательных модулей.

Содержательный модуль: система учебных элементов, которые объединены по признаку соответствия определенному учебному объекту. Каждый модуль завершается итоговым контролем.

Зачетный кредит: единица измерения учебной нагрузки студентов, необходимой для освоени: содержания модуля программы учебной дисциплины. ЗК включает все виды работ студентов которые предусмотрены в утвержденном индивидуальном плане:

аудиторная работа (лекции, практические, лабораторные, семинарские занятия);

самостоятельная работа;

подготовка к государственной аттестации;

сдача лицензионных интегрированных экзаменов;

государственный экзамен;

производственная практика;

участие в конференциях, доклады на научно-практических конференциях.

Принципиальным в этой системы обучения является то, что устранены сессии. Каждь: этап обучения студента контролируется и оценивается, что повышает мотивацию студентов обучению.


Другие статьи:

Проблема субъекта проектирования индивидуального образовательного маршрута учащихся в представлениях педагогов-практиков
Понятие индивидуального образовательного маршрута в последнее время прочно вошло в обиход не только ученых, но и педагогов-практиков. Однако даже поверхностный взгляд позволяет заметить, что далеко не всегда педагоги, использующие данное понятие, вкладывают в него общий, разделяемый всеми смысл. В нашем иссл ...

Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики развития. Кроме того, оно должно носить аналитико-синтетический и комплексный характер. Н ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru