Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками

Педагогика как наука » Типы и виды взаимоотношений младших школьников со сверстниками и взрослыми » Характеристика взаимоотношений младших школьников со сверстниками

Страница 4

Таким образом, для детей младшего школьного возраста наиболее характерны групповые дружеские отношения. Отношения со сверстниками становятся все более важными и оказывают практически основное влияние на социальное и личностное развитие детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Развивающее обучение и его особенности в обучении русскому языку
В современной педагогике утвердилось мнение о том, что основой развивающего обучения служит его содержание, от которого производны методы (или способы) организации обучения. Это положение характерно для воззрений Л. С. Выготского и Д. Б. Эьлконина. "Для нас, - пишет Д. Б. Эльконин, - основополагающее зн ...

Методика обучения программированию
Основные понятия, которые с которыми учащиеся знакомятся в курсе изучаемого раздела это-алгоритм, исполнитель алгоритма, система команд исполнителя, способы записи алгоритма, формальное исполнение алгоритма, алгоритмический язык, блок схема, линейный, разветвляющийся, циклический, и вспомогательный алгоритмы ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru