Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне

Педагогика как наука » Урок литературы "Война - жесточе нету слова" по произведениям писателей-фронтовиков о Великой Отечественной войне

Страница 6

Сердечки вывешиваются на заранее приготовленную доску.

На столе учителя – глобус, украшенный цветами и бабочками и накрытый черной «паутиной», на которой сидит паук.

- Это наша Земля, а это паутина под названием война. От имени всех жителей нашей планеты я срываю страшную паутину, и пусть буде мир во всем мире!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
Исследуя данную проблему психологической, методической, педагогической литературы нами было установлено, что педагоги отмечают влияние конструирования на развитие конструктивных умений и навыков у дошкольников. Т.К. Комарова описывает методику обучения конструированию с бумагой начиная со средней группы (скл ...

Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников
В структуре стартовой готовности к обучению в школе это наиболее важное качество. По определению мотив — это внутреннее побуждение к активности. В качестве мотивов выступают потребности, интересы, убеждения, представления о нормах и правилах поведения, принятых в обществе, и др. В основе любого действия или ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru