Изучая на уроках классного часа тему «Ритмы жизни», учащиеся знакомятся с ритмами рабочего дня. Дети вместе с учителем утверждают порядок и ритм каждого дня – режим дня. Для этого учащихся на одном из уроков приносят свои режимы дня, которые до урока предварительно составляют дома вместе с родителями. В течение недели дети заполняют анкету «Режим дня школьника», и затем приносят ответы анкетирования в школу, где в соответствии с правильным режимом дня для школьников, обучающихся во вторую смену, корректируют вместе с учителем свой режим дня так, чтобы они соответствовали формированию ЗОЖ.
В результате обработки ответов учащихся на вопросы анкеты «Режим дня» получилась следующая таблица:
№ |
Вопросы анкеты |
№ |
Ответы учащихся |
Кол-во ответов учащи-хся |
Число проце-нтов |
1 |
В котором часу встал сегодня? |
1 |
8-00 |
15 |
58% |
2 |
9-00 |
8 |
31% | ||
3 |
10-00 |
3 |
11% | ||
2 |
Сколько было уроков? |
1 |
5 уроков |
26 |
100% |
3 |
В котором часу ушел из школы? |
1 |
17-15 |
26 |
100% |
4 |
Занимаешься ли спортом (с какого по какой час)? |
1 |
Да, с 18-00 до 19-00 |
18 |
69% |
2 |
Нет |
8 |
31% | ||
5 |
С какого по какой час делал уроки? |
1 |
С 9-00 до 10-00 |
8 |
31% |
2 |
С 17-00 до 18-00 |
15 |
58% | ||
3 |
С 18-00 до 19-00 |
3 |
11% | ||
6 |
Гулял ли на воздухе, с какого по какой час? |
1 |
С 17-15 до 18-00 |
15 |
58% |
2 |
С 17-00 до 18-00 |
8 |
31% | ||
3 |
С18-00до19-00(20-00) |
3 |
11% | ||
7 |
Занимаешься ли музыкой, с какого по какой час? |
1 |
Да, с 10-00 до 11-00 |
7 |
27% |
2 |
Занимаюсь танцами с 18-00 до 19-00 |
8 |
31% | ||
3 |
Нет |
11 |
42% | ||
8 |
Читал ли художественную литературу, с какого по какой час? |
1 |
Да, с 10-00 до 11-00 |
8 |
31% |
2 |
Да, с 17-30 до 18-30 |
11 |
42% | ||
3 |
В течение дня |
7 |
27% | ||
9 |
Смотрел ли телевизор, с какого по какой час? |
1 |
С 21-00 до 22-00 |
8 |
31% |
2 |
С 20-00 до 21-00 |
11 |
42% | ||
3 |
Нет |
7 |
27% | ||
10 |
В котром часу лег спать? |
1 |
В 21-00 |
15 |
58% |
2 |
В 22-00 |
8 |
31% | ||
3 |
После 22-00 |
3 |
11% |
Другие статьи:
Методы развития технического мышления у учащихся
Для развития технического мышления у учащихся, самое главное - создать у учащегося установку на творческий поиск. Например, можно предложить учащимся посетить выставку технического творчества и там найти какое-либо устройство, которое можно использовать (прямо или косвенно) в новом решении. Можно рекомендова ...
Общая характеристика младшего школьного возраста
Во всем мире обучающихся называют в соответствии с характером той образовательной системы, в которой они учатся (школьники, гимназисты, реалисты, студенты). Внутри этих наименований в соответствии с возрастом и ступенью обучения различаются более дробные обозначения. Это так называемая культурно-историческая ...