Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ

Педагогика как наука » Формирование здорового образа жизни младших школьников » Способы включения младших школьников в деятельность по формированию представлений ЗОЖ

Страница 1

Изучая на уроках классного часа тему «Ритмы жизни», учащиеся знакомятся с ритмами рабочего дня. Дети вместе с учителем утверждают порядок и ритм каждого дня – режим дня. Для этого учащихся на одном из уроков приносят свои режимы дня, которые до урока предварительно составляют дома вместе с родителями. В течение недели дети заполняют анкету «Режим дня школьника», и затем приносят ответы анкетирования в школу, где в соответствии с правильным режимом дня для школьников, обучающихся во вторую смену, корректируют вместе с учителем свой режим дня так, чтобы они соответствовали формированию ЗОЖ.

В результате обработки ответов учащихся на вопросы анкеты «Режим дня» получилась следующая таблица:

Вопросы анкеты

Ответы учащихся

Кол-во ответов учащи-хся

Число проце-нтов

1

В котором часу встал сегодня?

1

8-00

15

58%

2

9-00

8

31%

3

10-00

3

11%

2

Сколько было уроков?

1

5 уроков

26

100%

3

В котором часу ушел из школы?

1

17-15

26

100%

4

Занимаешься ли спортом (с какого по какой час)?

1

Да, с 18-00 до 19-00

18

69%

2

Нет

8

31%

5

С какого по какой час делал уроки?

1

С 9-00 до 10-00

8

31%

2

С 17-00 до 18-00

15

58%

3

С 18-00 до 19-00

3

11%

6

Гулял ли на воздухе, с какого по какой час?

1

С 17-15 до 18-00

15

58%

2

С 17-00 до 18-00

8

31%

3

С18-00до19-00(20-00)

3

11%

7

Занимаешься ли музыкой, с какого по какой час?

1

Да, с 10-00 до 11-00

7

27%

2

Занимаюсь танцами с 18-00 до 19-00

8

31%

3

Нет

11

42%

8

Читал ли художественную литературу, с какого по какой час?

1

Да, с 10-00 до 11-00

8

31%

2

Да, с 17-30 до 18-30

11

42%

3

В течение дня

7

27%

9

Смотрел ли телевизор, с какого по какой час?

1

С 21-00 до 22-00

8

31%

2

С 20-00 до 21-00

11

42%

3

Нет

7

27%

10

В котром часу лег спать?

1

В 21-00

15

58%

2

В 22-00

8

31%

3

После 22-00

3

11%

Страницы: 1 2 3


Другие статьи:

Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Из статистических данных видно и опыт работы детского сада свидетельствует: многие дети нуждаются ...

Средства вокально-хоровой выразительности
В основе выразительного пения, формирования слуха и голоса лежат вокально-хоровые навыки. По словарю русского языка С.И. Ожегова, навык – это умение, созданное упражнениями, привычками. По психологическому словарю В.П. Зинченко, навык – это приобретенное в результате обучения и повторения умение решать задач ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru