Высшее сестринское образование в Англии

Страница 1

Школа медсестёр при Йельском университете была основана в 1923 году и явилась первой подобной школой, дающей академическое образование, а не просто обучающей профессии сиделки. Йельская школа считается первой аспирантурой для медсестёр. Йельская школа медсестёр готовит будущих лидеров сестринского дела, а профессорско-преподавательский состав ведёт исследовательскую работу, пользующуюся заслуженным уважением. В рейтинге американских университетских программ, публикуемом газетой "US News and World Report", Йельская школа занимает 10-е место среди аспирантур сестринского дела, а также 5-е и выше среди учебных заведений разных профилей, включая психиатрию, акушерство и педиатрию. В целом, Йельский университет постоянно занимает 1-3-е места среди всех американских университетов и находится на 9-м месте в списке школ, где исследовательская работа профессорско-преподавательского состава финансируется Правительством через национальные учреждения здравоохранения.

Базовое университетское образование по всем дисциплинам начинается с четырёхгодичного обучения на степень бакалавра. После 2-х лет изучения некоторых дисциплин, включая сестринское дело, студентам позволяется получить степень ассоциированного члена. Таким образом, к деятельности в качестве медсестры можно приступить или с двухгодичной ассоциированной степенью, или с четырёхгодичной степенью бакалавра. Большинство руководителей сестринского дела в США считают предпочтительной четырёхгодичную подготовку, но на практике это не всегда реализуется, так как может вызвать нехватку медицинских сестёр.

Студенты, желающие продолжить образование, могут получить степень магистра (обычно это 1-2 дополнительных года обучения), в сестринском деле - "магистр наук сестринского дела". Получить это звание можно только имея степень "бакалавр наук сестринского дела", степени бакалавра других дисциплин не принимаются. В Йельской школе медсестёр подготовка по программе "магистр наук сестринского дела" занимает 2 года.

Следующий уровень высшего образования в США - степень доктора, обычно - доктор философии (например, доктор философии в биологии или доктор философии в истории). Степень "доктор философии сестринского дела" существует около 30 лет, и многие руководители сестринского дела старшего поколения имеют звание "доктор философии в социологии". Некоторые школы сестринского дела, Йель в том числе, называют эту учёную степень "доктор наук сестринского дела". Обучение занимает около 5 лет и завершается написанием диссертации, представляющей собой оригинальное исследование. Обучение готовит к академической исследовательской работе. По мере открытия крупных больниц всё больше требуется медсестёр с докторской подготовкой, чтобы они могли выполнять и координировать исследования в данном учреждении.

Студенты, получающие степень доктора не занимаются практикой по своей специальности, а вместо этого изучают принципы и технологии проведения научных исследований. В Йельской школе клиницисты-магистры могут участвовать в исследовательской работе и должны быть высокопрофессиональны в оценке качества научно-исследовательских открытий для применения их в практике. Такой уровень подготовки позволяет студентам становится лидерами в использовании научных исследований на практике. В Йельской школе медсестёр считается: исследования должны быть тесно связаны с политикой в области здравоохранения, чтобы эффективно улучшать систему здравоохранения. Профессорско- преподавательский состав школы особенно силён в анализе и стремится сделать экспертизу неотъемлемой частью подготовки будущих руководителей в сестринском деле.

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей дошкольного возраста с фонетико–фонематическим недоразвитием речи
На современном этапе развития логопедии квалификация дефекта опирается на совокупность критериев разных дисциплин изучающих речь. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи – это нарушение процессов формирования произношения у детей с различными речевыми расстройствами из-за дефектов восприятия и произношения ...

Виды, методы и формы контроля
Контроль знаний представляет собой довольно сложную структуру, которая подразделяется на несколько уровней. Некоторые из них делятся в свою очередь на подуровни. В системе уровней контроля знаний выделяются его виды, методы и формы. В школе применяются такие виды контроля знаний, как текущий, периодический и ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru