Школа медсестёр при Йельском университете была основана в 1923 году и явилась первой подобной школой, дающей академическое образование, а не просто обучающей профессии сиделки. Йельская школа считается первой аспирантурой для медсестёр. Йельская школа медсестёр готовит будущих лидеров сестринского дела, а профессорско-преподавательский состав ведёт исследовательскую работу, пользующуюся заслуженным уважением. В рейтинге американских университетских программ, публикуемом газетой "US News and World Report", Йельская школа занимает 10-е место среди аспирантур сестринского дела, а также 5-е и выше среди учебных заведений разных профилей, включая психиатрию, акушерство и педиатрию. В целом, Йельский университет постоянно занимает 1-3-е места среди всех американских университетов и находится на 9-м месте в списке школ, где исследовательская работа профессорско-преподавательского состава финансируется Правительством через национальные учреждения здравоохранения.
Базовое университетское образование по всем дисциплинам начинается с четырёхгодичного обучения на степень бакалавра. После 2-х лет изучения некоторых дисциплин, включая сестринское дело, студентам позволяется получить степень ассоциированного члена. Таким образом, к деятельности в качестве медсестры можно приступить или с двухгодичной ассоциированной степенью, или с четырёхгодичной степенью бакалавра. Большинство руководителей сестринского дела в США считают предпочтительной четырёхгодичную подготовку, но на практике это не всегда реализуется, так как может вызвать нехватку медицинских сестёр.
Студенты, желающие продолжить образование, могут получить степень магистра (обычно это 1-2 дополнительных года обучения), в сестринском деле - "магистр наук сестринского дела". Получить это звание можно только имея степень "бакалавр наук сестринского дела", степени бакалавра других дисциплин не принимаются. В Йельской школе медсестёр подготовка по программе "магистр наук сестринского дела" занимает 2 года.
Следующий уровень высшего образования в США - степень доктора, обычно - доктор философии (например, доктор философии в биологии или доктор философии в истории). Степень "доктор философии сестринского дела" существует около 30 лет, и многие руководители сестринского дела старшего поколения имеют звание "доктор философии в социологии". Некоторые школы сестринского дела, Йель в том числе, называют эту учёную степень "доктор наук сестринского дела". Обучение занимает около 5 лет и завершается написанием диссертации, представляющей собой оригинальное исследование. Обучение готовит к академической исследовательской работе. По мере открытия крупных больниц всё больше требуется медсестёр с докторской подготовкой, чтобы они могли выполнять и координировать исследования в данном учреждении.
Студенты, получающие степень доктора не занимаются практикой по своей специальности, а вместо этого изучают принципы и технологии проведения научных исследований. В Йельской школе клиницисты-магистры могут участвовать в исследовательской работе и должны быть высокопрофессиональны в оценке качества научно-исследовательских открытий для применения их в практике. Такой уровень подготовки позволяет студентам становится лидерами в использовании научных исследований на практике. В Йельской школе медсестёр считается: исследования должны быть тесно связаны с политикой в области здравоохранения, чтобы эффективно улучшать систему здравоохранения. Профессорско- преподавательский состав школы особенно силён в анализе и стремится сделать экспертизу неотъемлемой частью подготовки будущих руководителей в сестринском деле.
Другие статьи:
Буквенное письмо. Соотношение буквы и звука
Проблема происхождения буквенного письма весьма трудна для разрешения, если иметь в виду происхождение буквы как таковой (происхождение пиктограммы или иероглифа как рисунка ситуации или предмета понятно само по себе). И трудность, с которой сталкивалось и сталкивается решение этой проблемы, будет в какой-то ...
Методические рекомендации для социальных педагогов по адаптации детей
младшего школьного возраста разведенных родителей
Анализ литературы по проблеме исследования, результаты диагностики послужили основанием для составления методических рекомендаций для социального педагога по организации социально – педагогической деятельности по адаптации детей младшего школьного возраста разведенных родителей. Индивидуальные рекомендации п ...