Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь: цели, направления и содержание работы

Педагогика как наука » Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях » Детские и молодежные общественные организации в Республике Беларусь: цели, направления и содержание работы

Страница 3

– содействие развитию международного молодежного сотрудничества, путем обмена делегациями с другими странами с целью установления дружеских отношений, обмена опытом и совместной деятельности;

– привлечение внимания СМИ, органов государственной власти и общественности к молодежным решениям и проблемам;

– помощь членам ОО «БРСМ» в организации их свободного времени путем проведения мероприятий, направленных на физическое, духовно-нравственное, культурное развитие молодых людей;

– организация и проведение конференций, семинаров, встреч, лекций, выставок, концертов и т.д. с целью поддержки творческой молодежи;

– осуществление деятельности, связанной с получением и распределением гуманитарной помощи;

– осуществление деятельности, связанной с организацией оздоровления детей и молодежи в Республике Беларусь и за рубежом.

Денежные средства ОО «БРСМ» формируются на основе членских взносов; добровольных пожертвований; поступлений от лекций, семинаров, выставок; доходов от предпринимательской деятельности, соответствующей целям БРСМ.

Большое значение для воспитания детей имеют их временные объединения, которые обладают особыми воспитательными возможностями: создаются реальные условия для динамичного и интенсивного общения ребенка со сверстниками, предоставляются разнообразные варианты реализации его творческой активности. Интенсивность общения и специально заданная деятельность позволяют ему изменять свои представления, стереотипы, взгляды на самого себя, сверстников, взрослых. Во временном детском объединении подростки пробуют самостоятельно организовать свою жизнедеятельность, занимая при этом позицию от пассивного наблюдателя до активного организатора жизнедеятельности объединения. Если процесс общения и деятельности в объединении проходит в доброжелательной обстановке, внимание уделяется каждому ребенку, то это помогает ему создать положительную модель поведения, способствует эмоционально-психологической реабилитации.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Проблемы преподавания дисциплины «Общая биология» студентам непрофильных специальностей
Биология как наука естественно- научного цикла имеет ряд специфических особенностей, в числе которых – профессиональная терминология, что затрудняет ее усвоение учащимися непрофильных специальностей ( в нашем случае - студенты-физики). Без овладения терминологии науки невозможно говорить о хорошем знании пре ...

Принципы интенсификации обучения
Для интенсификации обучения большое значение имеет повышение напряженности целей обучения, что требует от учеников активной работы, влияя на развитие мышления, волевой сферы и других способностей и свойств личности. В этом состоит специфика интенсивного подхода к целеполаганию. При осуществлении его на практ ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru