– содействие развитию международного молодежного сотрудничества, путем обмена делегациями с другими странами с целью установления дружеских отношений, обмена опытом и совместной деятельности;
– привлечение внимания СМИ, органов государственной власти и общественности к молодежным решениям и проблемам;
– помощь членам ОО «БРСМ» в организации их свободного времени путем проведения мероприятий, направленных на физическое, духовно-нравственное, культурное развитие молодых людей;
– организация и проведение конференций, семинаров, встреч, лекций, выставок, концертов и т.д. с целью поддержки творческой молодежи;
– осуществление деятельности, связанной с получением и распределением гуманитарной помощи;
– осуществление деятельности, связанной с организацией оздоровления детей и молодежи в Республике Беларусь и за рубежом.
Денежные средства ОО «БРСМ» формируются на основе членских взносов; добровольных пожертвований; поступлений от лекций, семинаров, выставок; доходов от предпринимательской деятельности, соответствующей целям БРСМ.
Большое значение для воспитания детей имеют их временные объединения, которые обладают особыми воспитательными возможностями: создаются реальные условия для динамичного и интенсивного общения ребенка со сверстниками, предоставляются разнообразные варианты реализации его творческой активности. Интенсивность общения и специально заданная деятельность позволяют ему изменять свои представления, стереотипы, взгляды на самого себя, сверстников, взрослых. Во временном детском объединении подростки пробуют самостоятельно организовать свою жизнедеятельность, занимая при этом позицию от пассивного наблюдателя до активного организатора жизнедеятельности объединения. Если процесс общения и деятельности в объединении проходит в доброжелательной обстановке, внимание уделяется каждому ребенку, то это помогает ему создать положительную модель поведения, способствует эмоционально-психологической реабилитации.
Другие статьи:
Организация групповой работы на уроке
Групповая работа позволяет привить ребятам навыки делового общения, совместного поиска и принятия решений, межгруппового взаимодействия, взаимной терпимости, умение преодолевать возникающие межличностные противоречия. В процессе группового взаимодействия приходит применение ценностей и потребностей других. В ...
Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
В соответствии с выделенными критериями, показателями и уровнями проявления чувства времени А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень была составлена система диагностических заданий по выявлению уровней развитости физического, психического и художественного чувства времени в процессе игровой деятельности детей. В диагностик ...