Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы

Педагогика как наука » Воспитание личности школьника в детских и молодежных общественных организациях » Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы

Страница 4

Гопники – самая многочисленная часть молодежи. Встречаются в любом неформальном объединении, а также бывают вне всяких объединений. Основные занятия – хулиганство, драки, грабежи, пьянство, наркотики. Самая неинтеллектуальная часть молодежи.

Сделаем вывод – молодёжное движение-это деятельность различных объединений и организаций и организаций, направленная на изменение молодыми людьми самих себя, своего отношения к государству и обществу, своего статуса в нем.

Молодёжное движение является основой формирования демократической культуры общества. Оно создаёт условия для самораскрытия, самореализации личности юноши или девушки в среде, где они наиболее комфортно себя чувствуют, и поэтому свободны в своём волеизъявлении. Молодёжное движение представляет собой открытый и многоярусный процесс, для которого характерны взаимодействие и конкуренция.

Молодёжное движение можно рассматривать как совокупность координированных действий юных граждан, направленных на реализацию какой-либо цели, связанной с изменением социальной действительности или своего положения в социуме. Цели молодёжного движения могут находиться в области прав человека, благотворительности, образования, науки, искусства, физкультуры и спорта, экологии и т.д. Таким образом, создаются движения миротворцев, защитников природы, сотрудников «красного креста».

Можно сказать: детское движение – это рождение, становление и отмирание различных групп, группок, объединений, в которых консолидируются дети или дети и взрослые по принципу общности их личных и общественных устремлений.

Детское движение помогает (создаёт условия) самораскрытию, самореализации личности ребёнка в среде, где он наиболее комфортно себя чувствует и поэтому свободен в своём волеизъявлении. Детское движение – одно из основ формирования демократической культуры общества. В этом смысле оно представляет собой социальную систему, основными элементами которой являются люди, их отношения и связи, объединения.

Детское движение – процесс открытый, многоярусный. Для него характерны: взаимодействие, конкуренция, дифференциация и интеграция составляющих.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика дошкольников с общим недоразвитием речи
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулировано Р.Е. Л ...

Высшее сестринское образование в США
В США существуют три основные образовательные программы, в рамках которых осуществляется профессиональная подготовка медицинских сестёр: Программы начального профессионального обучения непосредственно в лечебных учреждениях, рассчитанные на три года, с получением свидетельства младшей медицинской сестры. Уча ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru