Прообраз первых попыток кодификации орфографической нормы английского языка стала лондонская норма письменного языка 15 в (язык официальных документов королевской канцелярии). Для языка первых печатных изданий 15 – нач. 16 вв., ориентированных на этот «образцовый» язык, характерна, однако, вариативность написаний, связанная с экстралингвистическими причинами (недостаточная грамотность наборщиков и т.д.).
Первые попытки кодификации письменной нормы английского языка были предприняты в XVI в Можно выделить 2 тенденции внутри этой кодификации: 1) движение за радикальную реформу орфографии на основе фонематического принципа и 2) движение за закрепление в норме и кодификацию в словарях и учебных пособиях традиционной орфографии. Наибольший вклад в создание современной английской орфографической и орфоэпической нормы внесли Т. Смит, Дж. Харт, У. Буллокар (сторонники радикальной реформы), Р. Мулкастер (вариант – Мелкастер). Э. Кут (традиционалисты).
Другие статьи:
Методические рекомендации работникам школы и вуза по
подготовке учащихся к профессиональному самоопределению
Профориентационная работа реализуется через учебно-воспитательный процесс, внеурочную и внешкольную работу с учащимися. - оказания профориентационной поддержки учащимся в процессе выбора профиля обучения и сферы будущей профессиональной деятельности. - выработка у школьников сознательного отношения к труду, ...
Динамика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Цель контрольного этапа эксперимента заключалась в выявлении качественных изменений в уровнях развития временных представлений у детей старшего дошкольного возраста игровыми средствами. Методика контрольного этапа исследования выстраивалась по аналогии с методикой констатирующего этапа с применением тех же с ...