Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика как наука » Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста » Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

В ходе беседы с детьми выяснилось, что ребята экспериментальной группы на более высоком уровне владеют информацией о театральных понятиях, знают, что такое ребус, головоломка, кроссворд, умеют их разгадывать. Тогда, как знания детей контрольной группы поднялись на сравнительно невысокий уровень, чем на момент первого исследования. Развивающая игра для малышей

Это говорит о том, что работа по использованию ребусов, игр-загадок, головоломок, кроссвордов в работе с детьми старшего дошкольного возраста принесла положительные результаты. А предложенная гипотеза исследования:

использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста способствует формированию у детей познавательного интереса к данному виду деятельности, привития любви к театру и способствует лучшему усвоению ребятами понятий и терминов, используемых при организации театрализованной деятельности – подтвердилась.

головоломка загадка дошкольный театральный

1. На сегодняшний день проблема использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов в работе с детьми дошкольного возраста является недостаточно изученной, поэтому и является актуальной.

2. Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы можно отнести к игровым и проблемно-поисковым методам обучения детей дошкольного возраста.

3. Игры-загадки, ребусы, кроссворды, головоломки способствуют решению таких задач в развитии детей, как развитие воображения, креативности мышления; формирование символической функции сознания; гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал; развитие интереса к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия; развитие настойчивости и находчивости.

4. Использование в работе с детьми дошкольного возраста игр-загадок, ребусов, кроссвордов, головоломок требует определенного руководства со стороны педагога. Эти виды игр могут служить средством приобщения детей к театральной деятельности, формирования у ребят основных театральных понятий.

5. Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста способствует формированию у детей познавательного интереса к данному виду деятельности, привития любви к театру и способствует лучшему усвоению ребятами понятий и терминов, используемых при организации театрализованной деятельности.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Методика организации и проведения кружковой работы
С чего начинать организацию кружка? Дело это совсем не такое простое как может показаться на первый взгляд. Прежде всего, следует обратить особое внимание на три основных момента: профиль кружка, материальная база школьных мастерских и интересы учащихся. У учителя обслуживающего труда есть большое преимущест ...

Статистическая характеристика теста
тест физика учащийся статистический По результатам тестирования получены первичные результаты (Приложение 1). При анализе первичных результатов был выявлен аномальный результат: один обучающийся (Курмышев Максим) ответил правильно на все задания тестового материала. При статистическом анализе тестового матер ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru