Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Педагогика как наука » Методика использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театрализованной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста » Система комплексной работы по использованию игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста

Страница 2

В ходе беседы с детьми выяснилось, что ребята экспериментальной группы на более высоком уровне владеют информацией о театральных понятиях, знают, что такое ребус, головоломка, кроссворд, умеют их разгадывать. Тогда, как знания детей контрольной группы поднялись на сравнительно невысокий уровень, чем на момент первого исследования.

Это говорит о том, что работа по использованию ребусов, игр-загадок, головоломок, кроссвордов в работе с детьми старшего дошкольного возраста принесла положительные результаты. А предложенная гипотеза исследования:

использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста способствует формированию у детей познавательного интереса к данному виду деятельности, привития любви к театру и способствует лучшему усвоению ребятами понятий и терминов, используемых при организации театрализованной деятельности – подтвердилась.

головоломка загадка дошкольный театральный

1. На сегодняшний день проблема использования игр-загадок, головоломок, кроссвордов в работе с детьми дошкольного возраста является недостаточно изученной, поэтому и является актуальной.

2. Игры-загадки, головоломки, кроссворды и ребусы можно отнести к игровым и проблемно-поисковым методам обучения детей дошкольного возраста.

3. Игры-загадки, ребусы, кроссворды, головоломки способствуют решению таких задач в развитии детей, как развитие воображения, креативности мышления; формирование символической функции сознания; гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начал; развитие интереса к играм, требующим умственного напряжения, интеллектуального усилия; развитие настойчивости и находчивости.

4. Использование в работе с детьми дошкольного возраста игр-загадок, ребусов, кроссвордов, головоломок требует определенного руководства со стороны педагога. Эти виды игр могут служить средством приобщения детей к театральной деятельности, формирования у ребят основных театральных понятий.

5. Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста способствует формированию у детей познавательного интереса к данному виду деятельности, привития любви к театру и способствует лучшему усвоению ребятами понятий и терминов, используемых при организации театрализованной деятельности.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Воспитание любви к живой природе у младших школьников на уроках литературного чтения, посвящённых изучению произведений К. Г. Паустовского
Не менее важную роль, а скорее даже, наоборот, в экологическом воспитании младших школьников играют уроки литературного чтения, что отражено и в программе по литературному чтению Л. Ф. Климановой, В. Г. Горецкого и М. В. Головановой. Обогащение чувственного опыта ребёнка, его реальных представлений об окружа ...

Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и педагогов ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru