Содержание практики

Учебно-ознакомительная практика предусматривает:

1) предварительное составление студентом списка литературных источников по выбранному направлению;

2) посещение им организаций (не менее трех), деятельность которых соответствует выбранному студентом направлению, и сбор информации о них;

3) прохождение практики в одной из этих организаций.

Составляя список литературных источников по выбранному направлению, студент должен научиться собирать информацию о направлении своей будущей деятельности. Человек, обладающий такой информацией, будет иметь значительное преимущество перед другими, так как его шансы найти подходящую высокооплачиваемую работу значительно возрастают.

Студент должен представить список учебной и научной литературы по выбранному направлению деятельности, включая учебники, монографии, статьи в научных журналах (по каждой позиции не менее четырех наименований; рекомендуемое общее количество источников — 20 наименований).

Студент должен иметь общее представление о каждом представленном в списке источнике и быть готовым ответить на ряд вопросов.

При посещении организаций (не менее трех), деятельность которых соответствует выбранному студентом направлению, и сборе информации о них, студент должен научиться излагать свои цели и налаживать взаимоотношения с должностными лицами и работниками организаций.

Выбрав одну из организаций, студент должен посетить ее и добиться, чтобы с ним побеседовал кто-либо из должностных лиц организации (директор, руководитель отдела кадров или другие сотрудники), показать свое резюме, подробно изложить смысл практики и цель своего прихода и постараться получить разрешение проходить практику в этой организации, выполнять какие-либо поручения или работу. Рекомендуется также обсудить возможность прохождения им будущих практик (экономико-управленческой на 4-м курсе и преддипломной — на 5-м курсе) на этом предприятии.

После посещения организаций и сбора информации о них студент должен представить:

• информацию об организациях, эффективно действующих в сфере выбранного им направления. Особое внимание следует уделить тем организациям, которые могли бы стать местом прохождения последующих практик (экономико-управленческой и преддипломной), собрав о них необходимую информацию: место нахождения (адрес), ФИО директора, других должностных лиц, продукция (услуги), которую они производят (представляют), рынок, на котором действуют, история создания и развития и т.п.;

• отчет о посещении каждой организации, список организаций, которые он посетил (не менее трех), сотрудники, с которыми он общался (ФИО, должность), использование резюме, результат собеседования (разрешено проходить практику или нет).

Во время пребывания в организации студенту следует:

• познакомиться с деятельностью работников организации и, прежде всего, должностных лиц, занимающих руководящие посты, добиться их расположения и получить разрешения на прохождение в будущем экономико-управленческой и преддипломной практик в этой организации;

• зарекомендовать себя с лучшей стороны, добиться поручения достаточно важных и ответственных заданий;

• сделать краткий отчет об организации: координаты (адрес, тел.), ФИО директора и других должностных лиц, структура организации, профиль деятельности, на каком рынке действует, история создания и развития и т.п.;

• получить (уточнить) информацию о других организациях, действующих в данной сфере.

Собранную информацию необходимо представить в печатном или рукописном отчете (титульный лист и резюме — только в напечатанном виде).


Другие статьи:

Основные идеи и принципы работы
Принципиальным для дошкольной вальдорфской педагогики является положение о том, что детство – это уникальный период жизни человека, перед которым стоят свои особые задачи. К этому возрасту нельзя подходить с оценками и целями, которые присущи более поздним этапам развития ребенка. Чрезвычайно важно дать раск ...

Возрастные особенности подросткового периода
Дети в возрасте 10-12 лет в основном уравновешены, им свойственно открытое и доверчивое отношение кo взрослым. Они ждут от учителей, родителей, других взрослых помощи и поддержки. Однако постепенно особую роль в их жизни начинает играть коллектив сверстников и складывающиеся в нем отношения. В этот период де ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru