К числу важнейших задач, решаемых студентом во время прохождения экономико-управленческой практики, следует отнести также достижение возможности получения от руководителя организации приглашения на работу после окончания обучения студента в вузе.
Предметом изучения в ходе экономико-управленческой практики должны быть управленческие процессы, протекающие в организации в динамике за последние 3—5 лет.
4. По окончании практики студент обязан:
• сдать спецодежду и другое имущество, техническую и другую специальную литературу;
• полностью выполнить индивидуальное задание по практике;
• своевременно оформить отчет по практике;
• по возвращении в вуз доложить руководителю об окончании практики и сдать на проверку дневник-отчет;
• защитить отчет в установленный срок и сдать его на кафедру. Руководитель практики от предприятия дает студенту характеристику о приобретенных им навыках, об участии студента в общественной жизни организации, о его дисциплине, исполнительности. Подпись руководителя практики должна заверяться печатью.
Памятка руководителю практики от вуза. Руководитель практики от вуза выдает студенту индивидуальное задание, в ходе практики помогает ему в проведении научно-исследовательской работы и подборе темы курсового и дипломного проектов, оценивает его работу и составленный им отчет.
Руководитель практики от вуза обязан:
• согласовать с организацией этапы прохождения практики студентом;
• поставить перед студентом ряд проблемных вопросов, которые требуется решить в период прохождения практики;
• проводить консультации со студентом по возникающим у него в ходе прохождения практики вопросам. Консультации должны носить систематический характер, их сроки проведения определяются руководителем практики. Непосещение студентом заранее оговоренных консультаций является поводом для снижения оценки по итогам управленческой практики;
• проследить за своевременностью представления отчета по практике.
Памятка руководителю практики от предприятия. Руководитель практики от производства должен:
• провести вводный инструктаж со студентами, прибывшими на практику;
• ознакомить студентов с историей предприятия и перспективами развития;
• ознакомить студентов с внутренним распорядком на предприятии;
• распределить студентов по отделам для прохождения практики;
• назначить ответственных лиц за работу со студентами;
• дать практиканту почувствовать себя в роли лица, ответственного за тот или иной участок работ;
• оказать помощь в сборе необходимой информации;
• осуществлять необходимые консультации;
• по возможности приглашать студентов, проходящих практику, на производственные совещания, проводимые на предприятии;
• оценить практиканта как будущего работника предприятия;
• организовать встречу практикантов с начальниками отделов и служб;
• дать возможность практикантам провести анализ деятельности предприятия и определить пути совершенствования управления;
• оказать помощь в составлении отчета по практике;
• по окончании практики детально проанализировать деятельность студента на предприятии и выдать письменный отзыв-характеристику о качестве проделанной работы;
Другие статьи:
Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов
в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить степень знакомства ребят с театром и основными театральными профессиями, ребусами и кроссвордами; наличие условий в группе для использования игр-загадок, кроссвордов, ребусов в работе с детьми, отношение взрослых(педагогов и родителей) к ...
Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного
возраста
1. Анализ диагностики особенностей детей с агрессивным поведением. Рассмотрим анализ метода критериев оценки агрессивности. Данные результаты получены в ходе наблюдения за детьми, анализа их межличностного поведения, поведения в игре. В соответствии с этими признаками можно выделить группу дошкольников с пов ...