Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Страница 3

К числу важнейших задач, решаемых студентом во время прохождения экономико-управленческой практики, следует отнести также достижение возможности получения от руководителя организации приглашения на работу после окончания обучения студента в вузе.

Предметом изучения в ходе экономико-управленческой практики должны быть управленческие процессы, протекающие в организации в динамике за последние 3—5 лет.

4. По окончании практики студент обязан:

• сдать спецодежду и другое имущество, техническую и другую специальную литературу;

• полностью выполнить индивидуальное задание по практике;

• своевременно оформить отчет по практике;

• по возвращении в вуз доложить руководителю об окончании практики и сдать на проверку дневник-отчет;

• защитить отчет в установленный срок и сдать его на кафедру. Руководитель практики от предприятия дает студенту характеристику о приобретенных им навыках, об участии студента в общественной жизни организации, о его дисциплине, исполнительности. Подпись руководителя практики должна заверяться печатью.

Памятка руководителю практики от вуза. Руководитель практики от вуза выдает студенту индивидуальное задание, в ходе практики помогает ему в проведении научно-исследовательской работы и подборе темы курсового и дипломного проектов, оценивает его работу и составленный им отчет.

Руководитель практики от вуза обязан:

• согласовать с организацией этапы прохождения практики студентом;

• поставить перед студентом ряд проблемных вопросов, которые требуется решить в период прохождения практики;

• проводить консультации со студентом по возникающим у него в ходе прохождения практики вопросам. Консультации должны носить систематический характер, их сроки проведения определяются руководителем практики. Непосещение студентом заранее оговоренных консультаций является поводом для снижения оценки по итогам управленческой практики;

• проследить за своевременностью представления отчета по практике.

Памятка руководителю практики от предприятия. Руководитель практики от производства должен:

• провести вводный инструктаж со студентами, прибывшими на практику;

• ознакомить студентов с историей предприятия и перспективами развития;

• ознакомить студентов с внутренним распорядком на предприятии;

• распределить студентов по отделам для прохождения практики;

• назначить ответственных лиц за работу со студентами;

• дать практиканту почувствовать себя в роли лица, ответственного за тот или иной участок работ;

• оказать помощь в сборе необходимой информации;

• осуществлять необходимые консультации;

• по возможности приглашать студентов, проходящих практику, на производственные совещания, проводимые на предприятии;

• оценить практиканта как будущего работника предприятия;

• организовать встречу практикантов с начальниками отделов и служб;

• дать возможность практикантам провести анализ деятельности предприятия и определить пути совершенствования управления;

• оказать помощь в составлении отчета по практике;

• по окончании практики детально проанализировать деятельность студента на предприятии и выдать письменный отзыв-характеристику о качестве проделанной работы;

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Использование игр-загадок, головоломок, кроссвордов и ребусов в театральной деятельности детей старшего дошкольного возраста
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить степень знакомства ребят с театром и основными театральными профессиями, ребусами и кроссвордами; наличие условий в группе для использования игр-загадок, кроссвордов, ребусов в работе с детьми, отношение взрослых(педагогов и родителей) к ...

Сравнительный анализ агрессии у детей среднего и старшего дошкольного возраста
1. Анализ диагностики особенностей детей с агрессивным поведением. Рассмотрим анализ метода критериев оценки агрессивности. Данные результаты получены в ходе наблюдения за детьми, анализа их межличностного поведения, поведения в игре. В соответствии с этими признаками можно выделить группу дошкольников с пов ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru