Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Порядок подготовки и прохождения экономико-управленческой практики

Страница 1

Прохождение экономической практики студентами

Экономико-управленческая практика проводится после четвертого курса обучения студентов (после 8 семестра) и составляет 6 недель. Базовыми местами прохождения экономической практики являются различные экономические службы (плановые, сметно-договорные, отделы труда и заработной платы, финансовые, бухгалтерия и другие отделы) предприятий и организаций. Возможно прохождение практики в коммерческих организациях, которые дают на это письменное согласие.

Организация и учебно-методическое руководство экономической практикой студентов осуществляются выпускающей кафедрой.

Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на специалистов в области управления производством, назначенных руководством предприятия. Руководитель практики от вуза должен:

• вместе с руководителем практики, назначенным от предприятия, распределить студентов по рабочим местам;

• в соответствии с программой практики утвердить индивидуальный план работы каждого студента;

• консультировать студентов по возникающим вопросам составления отчетов о проделанной работе;

• проверять качество работы студентов и контролировать выполнение ими задания;

• по окончании практики проверить и оценить отчет студента об экономической практике.

Непосредственное руководство работой студентов осуществляет руководитель практики от предприятия, который обеспечивает условия для выполнения студентами индивидуального задания, консультирует их по возникающим вопросам. По окончании практики он проверяет дневник и отчет о практике и оценивает работу студента.

В период экономико-управленческой практики студент должен ознакомиться с работой экономической службы, в которую он направлен, и по возможности выбрать тему будущего дипломного проекта. Для составления отчета он должен собрать по данной теме достоверную информацию, сделать необходимые расчеты, собрать и проанализировать статистический материал.

На практике следует изучить экономические нормативные документы, инструкции, указания, постановления, законы, регламентирующие работу всего подразделения в целом.

При прохождении практики студенты имеют право:

• получать необходимую информацию для выполнения задания на практику, а также для выполнения дипломного проекта;

• пользоваться библиотекой предприятия и (с разрешения главных специалистов и руководителей подразделений) информационными фондами и техническими архивами предприятия;

• получать компетентную консультацию специалистов предприятия по вопросам, предусмотренным заданием на практику и дипломный проект;

• с разрешения руководителя практикой от предприятия и руководителя подразделения пользоваться вычислительной и оргтехникой для обработки информации, связанной с выполнением задания по практике и дипломному проекту;

• пользоваться услугами подразделений непроизводственной инфраструктуры предприятия (столовой, буфетом, спортсооружениями и т.п.).

В период практики студенты обязаны:

• самостоятельно выполнять задание по практике, предусмотренное программой и календарным планом практики ;

• осуществить сбор, систематизацию, обработку и анализ первичной экономико-управленческой информации по заданию;

Страницы: 1 2 3 4


Другие статьи:

Диагностика развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
Основываясь на выводах первой главы, было выявлено, что диагностика на выявление уровня развития эстетического чувства времени разработана в работах А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень. Она включает в себя выявление физического, психического и художественного времени. В этой диагностике определены компоненты, показате ...

Психологические особенности процесса восприятия окружающего мира нормально видящих детей
Восприятие – ведущий познавательный процесс дошкольного возраста, который выполняет объединяющую функцию: – во-первых, объединяет свойства предметов в целостный образ предмета, – во-вторых, оно объединяет свойства предметов в целостный образ предмета, согласованной работе по переработке и получению информаци ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru