В процессе защиты студент должен кратко изложить основные результаты проделанной работы, выводы и рекомендации, структуру и анализ материалов, включаемых в курсовые проекты (работы).
Защита отчета по практике осуществляется в сроки, установленные кафедрой.
Защита отчета предусматривает дифференцированную оценку, которая выставляется в зачетную ведомость и отражает качество выполнения выданного задания и понимание реальных процессов экономической и производственной деятельности организации.
При защите практики учитывается объем выполнения программы практики, правильность оформления документов, содержание характеристики-отзыва, правильность ответов на заданные руководителем практики вопросы, умение анализировать документы, приложенные к отчету.
Критерии оценки практики студентов:
– уровень квалифицированности собранного материала в соответствии с программой практики и индивидуальными заданиями;
– умение профессионально и грамотно отвечать на вопросы по исполнению должностных обязанностей и знанию нормативных актов, регламентирующих деятельность организации, где проходила практика;
– содержание характеристики-отзыва организации – места прохождения практики.
Зачет по практике приравнивается к оценкам (зачетам) по теоретическому обучению и учитывается при подведении итогов общей успеваемости студентов.
Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине, направляются на практику повторно в свободное от учебы время.
Студенты, не выполнившие программу практики без уважительной причины или получившие отрицательную оценку, могут быть отчислены из Института как имеющие академическую задолженность.
Преддипломная практика является подготовительной стадией к разработке дипломного проекта.
Задача преддипломной практики - уточнение, дополнение и обобщение материалов, накопленных студентом ранее. Как правило, исходные данные по теме дипломного проекта студенты начинают собирать во время прохождения экономико-управленческой практики и завершают во время преддипломной практики.
Направление на преддипломную практику и задание с указанием места ее прохождения и примерного плана работы (см. Приложение В.1) выдаются студенту руководителем дипломного проекта.
Другие статьи:
Характеристика психофизиологических особенностей детей с ограниченными
возможностями здоровья
Представления о ребенке с ограниченными возможностями связываются, прежде всего, с понятием здоровья и болезни, адаптации и дезадаптации, нормы и патологии. Психическое здоровье в психологической литературе рассматривается как состояние душевного благополучия, характеризующееся отсутствием болезненных психич ...
Система педагогической работы, направленная на развитие чувства времени у
детей старшего дошкольного возраста
Цель формирующего этапа эксперимента – разработка и апробация системы работы по развитию чувства времени у детей старшего дошкольного возраста. Задачи формирующего эксперимента: Подобрать дидактические игры и игры-упражнения для развития различных видов времени (физического, психического, художественного); П ...