Организация и порядок проведения практики

Педагогика как наука » Сквозная производственная практика » Организация и порядок проведения практики

Преддипломная практика проводится в конце пятого курса обучения (10 семестр) и составляет 8 недель. Организация и учебно-методическое руководство преддипломной практикой студентов осуществляются выпускающей кафедрой. Ответственность за организацию практики на предприятии возлагается на специалистов в области управления производством, назначенных руководством предприятия.

Студенты направляются на места практики в соответствии с договорами, заключенными с базовыми предприятиями и организациями, или по запросу предприятий. Научно-методическое руководство практикой студентов на предприятии осуществляет преподаватель кафедры вуза.

Руководитель практики от вуза должен:

• вместе с руководителем практики, назначенным от предприятия, распределить студентов по рабочим местам;

• в соответствии с программой практики утвердить индивидуальный план работы каждого студента;

• консультировать студентов по вопросам практики и составления отчетов о проделанной работе;

• проверять качество работы студентов и контролировать выполнение ими индивидуальных планов;

• помогать в подборе и систематизации материала для разработки дипломного проекта;

• по окончании практики оценить работу практиканта и завизировать составленный им отчет.

Непосредственное руководство работой студентов осуществляет руководитель практики от предприятия. Он обеспечивает условия для выполнения студентами программы и индивидуального задания, консультирует по вопросам производственного менеджмента, ведения дневника, составления отчета. По окончании практики он проверяет дневник и отчет о практике и оценивает работу студента.

Отчет о преддипломной практике составляется по основным разделам программы с учетом индивидуального задания и должен содержать до 30 страниц рукописного текста (без приложений).

Студент, не выполнивший программу преддипломной практики и получивший отрицательный отзыв о работе или неудовлетворительную оценку при защите отчета, направляется на практику повторно или отчисляется из вуза.


Другие статьи:

Проблема оценки качества образования
Не менее сложной оказывается сегодня и задача оценки качества образования. Традиционно оценка качества обученности студентов и выпускников осуществляется посредством контроля, с помощью всевозможных контрольных заданий, вопросов, практических задач. Средства контроля разрабатываются на специальностях с учето ...

Модели использования компьютерных презентаций в курсе «Общая биология»
Все, что преподаватель пытается преподнести обучающимся, должно быть ими так или иначе воспринято, представлено, понято, удержано и воспроизведено в памяти . Пропускная способность человека зависит не только от его психологических особенностей, степени его активности, но и существенно зависит от способа пред ...

Главные разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru