Многообразие игр

Страница 3

• Ритмичность построения воспитательного процесса в детском саду, кроме суточных ритмов, проявляется в чередовании динамической нагрузки и покоя, концентрации внимания детей в деятельности, которая организована воспитателем, и свободного творчества.

Астрономические ритмы дня, недели, года переживаются в детском саду благодаря чередованию определенных видов искусства и рукоделия, изменению цветов и композиции интерьера, видов игры, наполнению музыкальных занятий и тому подобное.

• С целью реализации индивидуального подхода к развитию ребенка наполнение групп детского сада не должно превышать 15–20 детей.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным процессом, определяющим результативность и эффективность обучения. Она имеет не только обучающее, но и воспитательное значение. В процессе проверки перед учителем открываются возможности для совершенствования процесса обучения, потому что она – дейст ...

Изучение состояния работы с родителями на этапе констатирующего эксперимента
Опытно-экспериментальная работа по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей в практику работы ДОУ была проведена на базе МАДОУ д/с комбинированного вида № 10 «Аленький цветочек» в старшей группе № 3. Работа проводилась в 3 этапа, представляющие собой конст ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru