Методы и приемы обучения правильному произношению звуков

Педагогика как наука » Обучение детей правильному звукопроизношению » Методы и приемы обучения правильному произношению звуков

Страница 2

После нескольких подобных занятий в содержание игры включаются более трудные звуки: шипящие (ш, ж, ч, щ), а также л и р. В этом отношении интересен опыт А.С. Фельдберг, которая рекомендует упражнять детей в усвоении всех звуков сразу. При этом ею были получены лучшие результаты, чем при работе над произношением звуков по очереди[1]. Например, в игре «Чей домик?» при изображении котят сначала используются звукоподражания мяу-мяу, а затем — мур-мур; при изображении собачки — сначала ав-ав, а позднее — р-р-р- Воспитателю необходимо обращать внимание на точность своего словаря в многочисленных играх на звукоподражание. Дети должны слышать разнообразные слова, обозначающие издаваемые животными звуки: блеет, рычит, каркает, ржет, мычит, квохчет, кукует и т. д. Неправильно, если воспитатель все их заменяет глаголом кричит.

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Проблемы патриотического воспитания в условиях современного российского образования
В России патриотическое воспитание всегда входило в область важнейших государственных интересов. Важностью патриотического воспитания для нынешней России объясняется издание постановления Правительства РФ от 11.07.05 № 422 «О государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации н ...

Ритм – источник гармонии
Организация здорового ритма жизни группы, повторяющегося ежедневно, - непременное условие гармоничного развития. Согласно теории Р. Штайнера «ритм является носителем здоровья». Ритм дня составляют чередование фаз «вдоха» и «выдоха». Фаза «выдоха» - свободное творческое раскрытие сил ребенка в игре, - сменяет ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru