Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Педагогика как наука » Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников » Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Страница 3

Формирование коммуникативной компетенции предполагает процессуально-результативный подход, т. к. об эффективности работы можно судить только по результату. Любой результат предполагает оценку.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Основные определения используемые Болонской программой
Кредитно-модульная система организации учебного процесса: это модель организации учебного процесса, которая базируется на соединении модульных технологий обучения и зачетных образовательных единиц (зачетных кредитов). Модуль: задокументированная завершенная часть - учебная дисциплина, практика, гос аттестаци ...

Методы диагностики уровня развития познавательных интересов у младших школьников с нарушением интеллекта
Используемые специальной психологией методы дают возможность определять своеобразие психического развития аномального ребенка. Изучение психических особенностей должно быть объективным и осуществляться с учетом динамики развития. Кроме того, оно должно носить аналитико-синтетический и комплексный характер. Н ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru