Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Педагогика как наука » Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников » Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Страница 3

Формирование коммуникативной компетенции предполагает процессуально-результативный подход, т. к. об эффективности работы можно судить только по результату. Любой результат предполагает оценку.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Сравнительный анализ эффективности уроков с применением новых технологий и классической модели проведения занятий
педагогический художественный культура мультимедийный Через курс МХК сквозной линией проходит тема «Культурные традиции родного края», которая предполагает изучение регионального варианта культуры, в том числе историко-этнографическое и краеведческое исследование местных объектов культуры, народных традиций ...

Коррекционно-развивающие занятия по формированию базовых эмоций у детей с интеллектуальной недостаточностью
Результаты констатирующего эксперимента показали, что в работе с детьми с нарушениями интеллекта музыка может быть использована как эффективное средство в развитии эмоциональной сферы ребёнка. Для целенаправленной, системной работы необходимо определиться, что брать за основу, на какие эмоции опираться. Суще ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru