Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Педагогика как наука » Современные инновационные методики формирования речевых умений школьников » Формирование коммуникативных компетенций учащихся: подходы, задачи, принципы

Страница 3

Формирование коммуникативной компетенции предполагает процессуально-результативный подход, т. к. об эффективности работы можно судить только по результату. Любой результат предполагает оценку.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Причины и последствия противоправного поведения несовершеннолетних
Преступность несовершеннолетних, будучи обусловлена общими причинами преступности в нашей стране, имеет свои особенности. Они связаны с возрастными, психологическими, половыми и иными отличиями личности несовершеннолетних правонарушителей и механизмом противоправного поведения; с обстоятельствами, способству ...

Как учится маленький ребенок
Хотя вальдорфская педагогика и выступает против раннего целенаправленного обучения (например, чтению и счету), это не значит, что ребенок в вальдорфском детском саду «ничему не учится». Напротив, вальдорфские педагоги утверждают, что именно в период раннего детства малыши учатся наиболее интенсивно. До 3--4 ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru