Программы и методики формирования речевых компетенций

Страница 6

–используются нетрадиционные задания, требующие логических решений и проблемного анализа;

–интегрируются учебные дисциплины (русский язык и литература);

–усиливается коммуникативная направленность курса русского языка в обучении старшеклассников;

–внедряются новые технические средства обучения и создаются новые технологии обучения (например, технологии дистанционного образования) ;

–интегрируются теоретические и прагматически направленные разделы русского языка (русский язык, культура речи, стилистика).

Каждое из этих направлений очень интересно и перспективно для использования в методике преподавания русского языка.

Такой подход к содержанию обучения русскому языку в 6 - 7 классах общеобразовательной школы должен изменить количество часов, выделяемых на его изучение. Русский язык в обучении старшеклассников должен занять место основной учебной дисциплины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Международная аккредитация Российских вузов
Болонский процесс предусматривает, прежде всего, введение обучения состоящего из двух циклов. Первый цикл продолжительностью не менее трех лет заканчивается получением первой академической степени и дает право доступа ко второму циклу, результатом которого может быть степень магистра (после одного–двух лет о ...

Молодежная субкультура и неформальные молодежные объединения: характеристика проблемы
По данным социологов 30–40% школьников и молодежи юношеского возраста вливаются в неформальные объединения. Деятельность этих неформальных объединений направлена на реализацию всей гаммы интересов молодежи. Многие неформальные объединения создаются в условиях учреждений и собирают людей добрых, милосердных, ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru