Программы и методики формирования речевых компетенций

Страница 6

–используются нетрадиционные задания, требующие логических решений и проблемного анализа;

–интегрируются учебные дисциплины (русский язык и литература);

–усиливается коммуникативная направленность курса русского языка в обучении старшеклассников;

–внедряются новые технические средства обучения и создаются новые технологии обучения (например, технологии дистанционного образования) ;

–интегрируются теоретические и прагматически направленные разделы русского языка (русский язык, культура речи, стилистика).

Каждое из этих направлений очень интересно и перспективно для использования в методике преподавания русского языка.

Такой подход к содержанию обучения русскому языку в 6 - 7 классах общеобразовательной школы должен изменить количество часов, выделяемых на его изучение. Русский язык в обучении старшеклассников должен занять место основной учебной дисциплины.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 


Другие статьи:

Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся
Ученые-педагоги и методисты выделяют такие функции проверки: контролирующая, обучающая, ориентирующая и воспитывающая. Сущность контролирующей функции проверки и учета состоит в выявлении состояния знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой и соответствующих данному этапу обучения. Сущност ...

Психолого-педагогические основы активизации познавательной деятельности при изучении прогрессий
Изучение прогрессий в средней общеобразовательной школе происходит в 9 классе. В соответствии с возрастной периодизацией – это дети подросткового и раннего юношеского возраста. В 9 классе средней общеобразовательной школы развитие познавательных процессов детей достигает такого уровня, что они оказываются пр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru