Оценки и отметки в учебном процессе

Страница 3

Многие педагоги придерживаются мнения, что в первом классе вообще не следует выставлять отметки, хотя бы в первом полугодии. Лучше всего следовать вербальному методу, словесно поощряя стремление маленьких школьников к знаниям. Можно применять соревновательные и игровые методы обучения, которые позволят ученикам самим определить свое место среди одноклассников.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Социальная адаптация как психолого - педагогическая проблема
Термин «адаптация» происходит от лат. adaptatio — приспособление, прилаживание. Под ним понимают приспособление организма и его функций, органов и клеток к условиям среды. Адаптация направлена на сохранение сбалансированной деятельности систем, органов и психической организации индивида при изменившихся усло ...

Методические рекомендации к урокам проверки знаний, умений и навыков учащихся по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии»
Проверка знаний, умений и навыков учащихся является важным процессом, определяющим результативность и эффективность обучения. Она имеет не только обучающее, но и воспитательное значение. В процессе проверки перед учителем открываются возможности для совершенствования процесса обучения, потому что она – дейст ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru