Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся

Педагогика как наука » Проверка и учет знаний и умений по физике в средней общеобразовательной школе » Дидактические функции проверки и учета знаний и умений учащихся

Страница 3

Знания и умения, приобретенные учащимися на первой ступени обучения физике, служат основой для дальнейшего изучения предмета, поэтому учитель при обучении физике должен учитывать, что каждый уровень знаний, достигнутый на первой ступени обучения, может быть воспроизведен на второй ступени. В IX–XI классах перед изучением тем, отдельные вопросы которых рассматривались в VII–VIII классах, следует провести диагностирование знаний и умений учащихся, наметить пути их корректирования (общего и индивидуального) и вести изучение нового материала с прямой опорой на знания и умения, приобретенные в VII–VIII классах.

В осуществлении принципа преемственности и непрерывности обучения важен вопрос о психологической подготовке учащихся: они всегда должны быть готовы к воспроизведению знаний и умений, приобретенных ими на любом этапе обучения физике.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Современное состояние преподавания информационных технологий в школе
Одной из наиболее заметных тенденций в развитии школьной информатики является увеличение места информационных технологий в ее содержании. В первых школьных учебниках информатики сведения о прикладных средствах современных информационных технологий в основном носили краткий описательный характер. В значительн ...

Конспекты кружковых занятий
Занятие 1. «Домики и тележки для гномов» Цель: Учить детей делать объемные игрушки-тележки, работать с бумагой, ножницами. Учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним (делать надрезы в указанных местах), оформлять поделку мелкими деталями, использовать рациональные способы вырезания одинаковых п ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru