Единый государственный экзамен

Страница 1

Процедура проведения ЕГЭ

1-й этап (январь-февраль текущего учебного года).

Утверждение расписания ЕГЭ Федеральной службой по надзору в сфере образования.

2-й этап.

Каждый выпускник должен в письменной форме (заявление) определится какие экзамены, в какой форме (традиционной или в ЕГЭ) будет сдавать

3-й этап (конец апреля).

Пробный экзамен по процедуре проведения и тестам ничем не отличается от ЕГЭ, результаты должны быть известны в середине мая.

4-й этап (середина мая).

Каждый выпускник в школе получает пропуска с адресом назначенного ему пункта проведения ЕГЭ, датой проведения экзаменов по выбранным предметам и время начала экзаменов.

5-й этап.

Экзамены по расписанию. На экзамене публично вскрывается доставочный пакет с экзаменационными материалами и доставочными пакетами для обратной отправки бланков ЕГЭ на обработку.

Индивидуальный пакет каждого участника ЕГЭ содержит:

бланки ЕГЭ (регистрационный и бланки №1 и №2);

тест ЕГЭ;

инструкция по работе с тестом;

бланк черновика.

Содержание и организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку выпускников с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в вреднее специальные и высшие учебные заведения.

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

Содержание работы соответствует:

Федеральному компоненту гос. стандарта основного общего и среднего образования по физике (приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

Обязательному минимуму содержания основного общего образования по физике (приказ МО от 19.05.1998 г. № 1236).

Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по физике (приказ МО от 30.06.1999 г. № 56)

При этом учитываются:

"Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по физике" (Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике). М.: Дрофа. 2000 г., с. 27– 29.

"Требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. Уровень В" (Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике). М.: Дрофа. 2001 г., с. 14–21.

Структура экзаменационной работы.

Работа состоит из трех частей:

Часть 1-я содержит задания с выбором ответа (4 варианта ответа, один верный).

Часть 2-я содержит задания, по которым требуется дать краткий ответ в виде числа.

Часть 3-я содержит задания, по которым необходимо дать развернутый ответ.

Например, для ЕГЭ–2006 было 40 заданий:

уровень А – 30 заданий,

уровень В – 4 задания,

уровень С – 6 заданий.

Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности

Распределение заданий по основным содержательным разделам курса физики

проверка знание педагогический экзамен

Таблица 1

Разделы физики

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла, равного 52

Механика

12

16

31

Молекулярная физика. Термодинамика

9

11

21

Электродинамика. Основы СТО.

14

18

35

Квантовая физика

5

7

13

Итого:

40

52

100

Таблица 2 Распределение заданий по видам проверяемой деятельности

Виды деятельности

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52

1. Воспроизведение знаний

5

5

10

2. Применение знаний и умении в знакомой ситуации

19

19

36

3. Применение знаний и умении в измененной ситуации

10

10

19

4. Применение знаний и умении в новой ситуации

6

18

35

Итого:

40

52

100

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Работа социального педагога по социальной адаптации детей из разведенных семей
Рассматривая социальную адаптацию как включение детей в сложную систему общественной деятельности и общественных отношений, социальный педагог, призван обеспечить перестройку их поведения и структуры деятельности. При этом включение должно быть целенаправленным и относительно контролируемым. Немаловажную рол ...

Общая характеристика младшего школьного возраста
Во всем мире обучающихся называют в соответствии с характером той образовательной системы, в которой они учатся (школьники, гимназисты, реалисты, студенты). Внутри этих наименований в соответствии с возрастом и ступенью обучения различаются более дробные обозначения. Это так называемая культурно-историческая ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru