Единый государственный экзамен

Страница 1

Процедура проведения ЕГЭ

1-й этап (январь-февраль текущего учебного года).

Утверждение расписания ЕГЭ Федеральной службой по надзору в сфере образования.

2-й этап.

Каждый выпускник должен в письменной форме (заявление) определится какие экзамены, в какой форме (традиционной или в ЕГЭ) будет сдавать

3-й этап (конец апреля).

Пробный экзамен по процедуре проведения и тестам ничем не отличается от ЕГЭ, результаты должны быть известны в середине мая.

4-й этап (середина мая).

Каждый выпускник в школе получает пропуска с адресом назначенного ему пункта проведения ЕГЭ, датой проведения экзаменов по выбранным предметам и время начала экзаменов.

5-й этап.

Экзамены по расписанию. На экзамене публично вскрывается доставочный пакет с экзаменационными материалами и доставочными пакетами для обратной отправки бланков ЕГЭ на обработку.

Индивидуальный пакет каждого участника ЕГЭ содержит:

бланки ЕГЭ (регистрационный и бланки №1 и №2);

тест ЕГЭ;

инструкция по работе с тестом;

бланк черновика.

Содержание и организационно-технологическое обеспечение ЕГЭ

Назначение экзаменационной работы – оценить общеобразовательную подготовку выпускников с целью государственной (итоговой) аттестации и отбора выпускников для поступления в вреднее специальные и высшие учебные заведения.

Документы, определяющие содержание экзаменационной работы.

Содержание работы соответствует:

Федеральному компоненту гос. стандарта основного общего и среднего образования по физике (приказ МО от 5 марта 2004 г. № 1089).

Обязательному минимуму содержания основного общего образования по физике (приказ МО от 19.05.1998 г. № 1236).

Обязательному минимуму содержания среднего (полного) общего образования по физике (приказ МО от 30.06.1999 г. № 56)

При этом учитываются:

"Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по физике" (Оценка качества подготовки выпускников основной школы по физике). М.: Дрофа. 2000 г., с. 27– 29.

"Требования к уровню подготовки выпускников средней (полной) школы по физике. Уровень В" (Оценка качества подготовки выпускников средней (полной) школы по физике). М.: Дрофа. 2001 г., с. 14–21.

Структура экзаменационной работы.

Работа состоит из трех частей:

Часть 1-я содержит задания с выбором ответа (4 варианта ответа, один верный).

Часть 2-я содержит задания, по которым требуется дать краткий ответ в виде числа.

Часть 3-я содержит задания, по которым необходимо дать развернутый ответ.

Например, для ЕГЭ–2006 было 40 заданий:

уровень А – 30 заданий,

уровень В – 4 задания,

уровень С – 6 заданий.

Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию и видам деятельности

Распределение заданий по основным содержательным разделам курса физики

проверка знание педагогический экзамен

Таблица 1

Разделы физики

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задание от максимального первичного балла, равного 52

Механика

12

16

31

Молекулярная физика. Термодинамика

9

11

21

Электродинамика. Основы СТО.

14

18

35

Квантовая физика

5

7

13

Итого:

40

52

100

Таблица 2 Распределение заданий по видам проверяемой деятельности

Виды деятельности

Число заданий

Максимальный первичный балл

% максимального первичного балла за задания данного вида деятельности от максимального первичного балла за всю работу, равного 52

1. Воспроизведение знаний

5

5

10

2. Применение знаний и умении в знакомой ситуации

19

19

36

3. Применение знаний и умении в измененной ситуации

10

10

19

4. Применение знаний и умении в новой ситуации

6

18

35

Итого:

40

52

100

Страницы: 1 2


Другие статьи:

Задачи физического воспитания и периодизация занятий в специальных медицинских группах
Основными задачами физического воспитания учащихся, отнесенных по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, являются: — укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию и закаливанию организма; — повышение функционального уровня органов и систем, ослабленных болезнью; — повышение ф ...

Специфика формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения
Особую значимость для поиска структуры и содержания педагогической культуры мастера имели работы П.Л. Чаадаева по вопросам становления российского самосознания, исследования Н.Я. Данилевского, К.Д. Кавелина, А.Н. Лыплина, Н.С. Тихонравова, идеи известных мыслителей России Н.А. Бердяева, С.Н. Булгакова, В.В. ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru