Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Педагогика как наука » Методика экологического воспитания дошкольников » Система работы по экологическому образованию детей дошкольного возраста

Страница 2

На занятиях по физической культуре обучении детей разнообразным видам движений и игровым упражнениям проводилось в виде имитационно-подражательных движений и игр, в которых ребенок должен был воспроизвести знакомые ему образы зверей, птиц, насекомых, деревьев и т.д. Образно-подражательные движения развивают у дошкольников творческую двигательную деятельность, творческое мышление, ориентировку в движениях и пространстве, внимание, фантазию и т.д.

Наряду с традиционными занятиями по экологическому воспитанию нами были разработаны и организованы такие формы работы с детьми, как природоохранные акции, тематические недели, посвященные определенному сезону.

На протяжении всего периода работы с детьми организовывалась работа с родителями, с целью повышения их профессиональной компетенции в области экологического образования. Родители привлекались к труду в природе¸ с ними организовывалось консультирование, беседы, родительское собрание на тему «Воспитание любви к природе» в игровой форме.

В результате работы мы заметили, что родители чаще стали обращаться с вопросами к педагогам о формах и методах работы по формированию у детей экологических представлений, предлагали свою помощь в организации образовательного процесса детей.

Дети стали более бережно относиться к природному окружению, стали задавать больше вопросов, в самостоятельной деятельности детей появились игры с экологическим содержанием. Все это послужило поводом сделать вывод о том, что проделанная нами работа принесла положительные результаты. Что бы доказать это, был организован контрольный эксперимент

Страницы: 1 2 


Другие статьи:

Развитие конструктивных умений у дошкольников в процессе изготовления подвижных игрушек
Исследуя данную проблему психологической, методической, педагогической литературы нами было установлено, что педагоги отмечают влияние конструирования на развитие конструктивных умений и навыков у дошкольников. Т.К. Комарова описывает методику обучения конструированию с бумагой начиная со средней группы (скл ...

Особенности развития чувства времени у детей старшего дошкольного возраста
В соответствии с выделенными критериями, показателями и уровнями проявления чувства времени А.Ф. Яфальян и О.Е. Дрень была составлена система диагностических заданий по выявлению уровней развитости физического, психического и художественного чувства времени в процессе игровой деятельности детей. В диагностик ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru