Статистическая обработка контрольных работ студентов после прочтения им обоих лекций показала, что количество употребленных биологических терминов выше в экспериментальной группе.
На основании полученных результатов мы можем утверждать, что внедрение компьютерных презентаций в лекционный процесс обучения существенно увеличивает усвояемость учебного материала.
Количество употребленных биологических терминов( выражено в баллах) в контрольных работах каждым студентом в контрольной и экспериментальной группах.
Контрольная группа |
Экспериментальная группа | ||
№ испытуемого |
Балл |
№ испытуемого |
Балл |
1 |
169 |
1 |
45 |
2 |
46 |
2 |
49 |
3 |
23 |
3 |
57 |
4 |
45 |
4 |
36 |
5 |
31 |
5 |
51 |
6 |
55 |
6 |
45 |
7 |
52 |
7 |
42 |
8 |
37 |
8 |
45 |
9 |
57 |
9 |
48 |
10 |
45 |
10 |
52 |
11 |
43 | ||
12 |
34 | ||
13 |
32 | ||
14 |
44 | ||
15 |
50 | ||
16 |
40 | ||
Другие статьи:
Анализ прогаммы «Основы здорового образа жизни»
По замыслу разработчиков, она является комплексной и последовательной системой обучения и воспитания здоровому образу жизни, призвана «позитивно изменить сложившуюся негативную ситуацию поведенческого и ценностного характера» среди подростков и молодежи, так как позволяет «сформировать новое отношение к здор ...
Дидактические концепции Л.В. Занкова и В.В.
Давыдова
В российской педагогике существует ряд концепций развивающего обучения, относящихся к современным. С конца 1950-х гг. научным коллективом под руководством Л.В. Занкова было начато масштабное экспериментальное исследование по изучению объективных закономерностей и принципов обучения. Оно было предпринято с це ...