Сущность понятия «готовности к школьному обучению»

Страница 3

В то же время если уже имеются первые попытки создания единых программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста («Золотой ключик», Москва, «Детская школа», Омск и др.), основанных на принципах гуманизации и демократизации педагогического процесса.

Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по сущности понятия «готовность к школьному обучению» мы делаем вывод, что создаются комплексы — образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного и начального общего образования, заключаются договоры о сотрудничестве по разным направлениям деятельности и т. д.; под готовностью к обучению мы понимаем сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Методика преподавания психологии для дошкольников
Детский практический психолог, работая в образовательном учреждении, имеет дело с детьми разного возраста. На его глазах они переходят с одной возрастной категории в другую. Помочь этому переходу – одна из сложнейших задач психолога. Именно полноценное проживание ребенком каждого возрастного периода подготов ...

Разнообразные задания по разделу «Динамика»
Задание включает в себя 36 вариантов, по две задачи на всё разнообразие ситуаций применения законов Ньютона, в скобках даны ответы. Большинство заданий снабжено рисунками. Карточки с заданиями раздаются в произвольном порядке. Если ученик справился с заданием, правильно изобразил силы, нашёл их проекции, пол ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru