Сущность понятия «готовности к школьному обучению»

Страница 3

В то же время если уже имеются первые попытки создания единых программ для детей дошкольного и младшего школьного возраста («Золотой ключик», Москва, «Детская школа», Омск и др.), основанных на принципах гуманизации и демократизации педагогического процесса.

Таким образом, проанализировав психолого-педагогическую литературу по сущности понятия «готовность к школьному обучению» мы делаем вывод, что создаются комплексы — образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного и начального общего образования, заключаются договоры о сотрудничестве по разным направлениям деятельности и т. д.; под готовностью к обучению мы понимаем сформированность всех психических процессов, а также личности дошкольника в целом на том уровне, который необходим для успешной адаптации и обучения в начальной школе.

Страницы: 1 2 3 


Другие статьи:

Контрольный этап работы с родителями по проведению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьей
На последнем контрольном этапе, который проходил в период с апреля по май 2013 года, изучалась и анализировалась результативность проделанной работы. По результатам опытно-экспериментальной работы по внедрению нетрадиционных форм взаимодействия дошкольного образовательного учреждения в практику работы ДОУ бы ...

Мультимедийный кабинет истории: оснащение, содержание и перспективы развития
Стремительное развитие информационных технологий и реализация программы «Информатизация образования» привели к тому, что «предметный кабинет» (в том числе и «кабинет истории») был полностью пересмотрено. Ключевым инструментом в кабинете истории стал - компьютер, а сам кабинет превращается в информационно-тем ...

Главные разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru