Развитие воспитания в системе образования России

Педагогика как наука » Развитие воспитания в системе образования России

С помощью системного анализа можно исследовать различные социально-экономические процессы и системы для лучшего понимания проблемы и поиска мероприятий по ее разрешению. В данной расчетной работе мы с помощью методов системного анализа рассмотрим воспитательную проблему, чтобы на уровне современного образования развить физически, нравственно здоровую личность. Т.к. данная проблема имеет множество аспектов, предполагающих различные варианты их решения, она может считаться достаточно сложной и противоречивой. Для выбора наиболее подходящих вариантов решения этой проблем, а также для создания плана действий по реализации всего комплекса работ, обеспечивающих ее решение, мы построим дерево целей и деревья мероприятий, рассчитаем коэффициенты относительной важности и построим сетевой график выполнения работ.

Таким образом, можно определить цель данного исследования как создание оптимального плана действий по усовершенствованию современного образования в России.

Исходя из цели исследования, были поставлены следующие задачи:

- выявить проблемную ситуацию;

- детализировать проблему;

- решить проблему с помощью методов системного анализа.

Объектом исследования – это как развить физически и нравственно здоровую личность.

Предмет исследования – процесс разработки воспитания детей и молодежи.


Другие статьи:

Воспитание этнической толерантности как педагогическая проблема
История Российского государства – это история освоения новых земель, присоединения новых народов, взаимоотношений различных этносов. Русская нация развивалась в процессе смешения и взаимопроникновения различных этнических групп. И поэтому очень тяжело признавать, что в последние годы для нашей Родины были св ...

Характеристика сюжетно-ролевой игры детей старшего дошкольного возраста
На протяжении всего дошкольного детства, пока ребенок растет и развивается, приобретает новые знания и умения, сюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, А.В. Запорожца и педагогов ...

Главные разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru