Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ»
Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:
-эффективность варианта;
-сложность реализации варианта;
-затраты времени на подготовку варианта;
-денежные затраты на реализацию варианта.
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1.
Матрица опроса экспертов:
Критерии (факторы) |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Сложность реализации варианта |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Критерии (факторы) |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
12 |
0,4 |
Сложность реализации варианта |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
0,2 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0,1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
9 |
0,3 |
30 |
1 |
Расчет весов альтернатив 1 –го семейства. Фактор – 1 эффективность варианта (время до получения результата).
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Другие статьи:
Профориентационная работа в школах
В настоящее время всё более актуальными становятся и проблемы интеграции профориентационной работы школы и вуза, школы и производства. Совместную профориентационную деятельность образовательных учреждений авторы некоторых работ определяют как комплекс организационных, психолого-педагогических и других меропр ...
Вариативно-программный подход к организации деятельности
детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
В науке выделяют две модели взаимодействия школы и детских общественных объединений. Первая модель основывается на равноправном партнерстве школы как государственного образовательного учреждения и детских общественных объединений как организаций, имеющих юридический статус, собственную программу развития. Су ...