Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ»
Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:
-эффективность варианта;
-сложность реализации варианта;
-затраты времени на подготовку варианта;
-денежные затраты на реализацию варианта.
Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1.
Матрица опроса экспертов:
Критерии (факторы) |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Эффективность варианта (время до получения результата) |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
Сложность реализации варианта |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
3 |
4 |
4 |
4 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
4 |
1 |
1 |
3 |
2 |
Матрица преобразованных рангов:
Критерии (факторы) |
Эксперты |
Сумма |
КВ | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |||
Эффективность варианта (время до получения результата) |
3 |
2 |
1 |
3 |
3 |
12 |
0,4 |
Сложность реализации варианта |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
6 |
0,2 |
Затраты времени на подготовку |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
3 |
0,1 |
Денежные затраты на реализацию варианта |
0 |
3 |
3 |
1 |
2 |
9 |
0,3 |
30 |
1 |
Расчет весов альтернатив 1 –го семейства. Фактор – 1 эффективность варианта (время до получения результата).
Матрица опроса экспертов:
Альтернативы |
Эксперты | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 | |
Определение конкретных целей и задач воспитания |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности |
2 |
2 |
1 |
2 |
1 |
Другие статьи:
Программа по развитию воображения у дошкольников на занятих по психологии
Программа «Волшебник!» - развитие воображения у дошкольников на занятиях по психологии. Главной задачей этой программы является развитие воображения. Программа рассчитана на 20 часов и состоит из четырех этапов, каждый из которых включает в себя по несколько занятий. Первый этап – это определение умений, кот ...
Взаимодействие социальной работы и педагогики
Одним из центральных вопросов социальной педагогики является вопрос о ее соотношении с нормами и методами социальной работы. Одни исследователи фактически отождествляют эти понятия, считая социальную педагогику одним из направлений социальной работы, другие, наоборот, считают их разновидностью социокультурно ...