Дерево мероприятий

Страница 1

Дерево мероприятий для подцели «Разработка законодательства, государственных программ»

Критерии, которые необходимо брать в учет при взвешивании альтернатив:

-эффективность варианта;

-сложность реализации варианта;

-затраты времени на подготовку варианта;

-денежные затраты на реализацию варианта.

Расчет весовых коэффициентов критериев семейства 1.

Матрица опроса экспертов:

Критерии (факторы)

Эксперты

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

1

2

3

1

1

Сложность реализации варианта

3

4

2

2

3

Затраты времени на подготовку

2

3

4

4

4

Денежные затраты на реализацию варианта

4

1

1

3

2

Матрица преобразованных рангов:

Критерии (факторы)

Эксперты

Сумма

КВ

1

2

3

4

5

Эффективность варианта (время до получения результата)

3

2

1

3

3

12

0,4

Сложность реализации варианта

1

0

2

2

1

6

0,2

Затраты времени на подготовку

2

1

0

0

0

3

0,1

Денежные затраты на реализацию варианта

0

3

3

1

2

9

0,3

30

1

Расчет весов альтернатив 1 –го семейства. Фактор – 1 эффективность варианта (время до получения результата).

Матрица опроса экспертов:

Альтернативы

Эксперты

1

2

3

4

5

Определение конкретных целей и задач воспитания

1

1

2

1

2

Моделирование воспитательного пространства в целях обеспечения самоопределения личности

2

2

1

2

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Профориентационная работа в школах
В настоящее время всё более актуальными становятся и проблемы интеграции профориентационной работы школы и вуза, школы и производства. Совместную профориентационную деятельность образовательных учреждений авторы некоторых работ определяют как комплекс организационных, психолого-педагогических и других меропр ...

Вариативно-программный подход к организации деятельности детских и молодежных общественных объединений в условиях школы
В науке выделяют две модели взаимодействия школы и детских общественных объединений. Первая модель основывается на равноправном партнерстве школы как государственного образовательного учреждения и детских общественных объединений как организаций, имеющих юридический статус, собственную программу развития. Су ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru