В таблице 3.1 приводится содержание карточки «Математическая электровикторина» по теме «Арифметическая и геометрическая прогрессии», которая может быть использована на уроках после изучения всего теоретического материала темы.
Рис. 3.3 Рис. 3.4
Таблица 3.1
|
п-й член арифметической прогрессии |
|
|
|
разность арифметической прогрессии | ||
|
сумма первых п членов арифметической прогрессии |
|
|
|
сумма бесконечной геометрической прогрессии | ||
|
характеристическое свойство арифметической прогрессии |
|
|
|
характеристическое свойство геометрической прогрессии | ||
|
(п–1)-й член геометрической прогрессии |
|
|
|
п-й член геометрической прогрессии | ||
|
знаменатель геометрической прогрессии |
|
|
|
сумма первых п членов геометрической прогрессии |
Данные формы отработки знания формул и умения работать с ними могут быть использованы также при изучении других тем школьного курса математики.
Другие статьи:
Конспекты кружковых занятий
Занятие 1. «Домики и тележки для гномов» Цель: Учить детей делать объемные игрушки-тележки, работать с бумагой, ножницами. Учить понимать чертеж и действовать в соответствии с ним (делать надрезы в указанных местах), оформлять поделку мелкими деталями, использовать рациональные способы вырезания одинаковых п ...
Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Из статистических данных видно и опыт работы детского сада свидетельствует: многие дети нуждаются ...