Организация и методы исследования мотивации учения

Страница 3

Более подробно данные представлены в таблице 1 и на рисунке 1.

Таблица 1 - Результаты ранжирования воспитателей

Имя ребёнка

Ведущие мотивы

1. Катя А.

учебно-познавательный

социальный

2. Виталя В.

позиционный

игровой

3. Дима Д.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

4. Настя Д.

учебно-познавательный

социальный

5. Рима З.

оценочный

позиционный

6. Оля К.

оценочный

позиционный

7. Олег К.

позиционный

игровой

8. Ира М.

позиционный

игровой

9. Егор П.

учебно-познавательный

социальный

10. Игорь П.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

11. Вова П.

позиционный

игровой

12. Алёна П.

учебно-познавательный

социальный

13. Лена Р.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

14. Вова С.

позиционный

игровой

15. Аня С.

позиционный

игровой

16. Костя С.

учебно-познавательный

социальный

17. Маша С.

оценочный

позиционный

18. Яна С.

учебно-познавательный

социальный

19. Ярослав С.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

20. Миша Т.

позиционный

игровой

21. Саша Ц.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

22. Егор Ш.

позиционный

игровой

Анализ ранжирования родителей показал, что только у шести старших дошкольников ведущим является учебно-познавательный мотив, что составляет всего 27,3 % от общего числа испытуемых. У пяти ребят доминирующим является игровой мотив, в процентном соотношении это 22,7% от респондентов в целом. Четверо испытуемых хотят в школу на том основании, что это нужно и важно, т. е. ведущим является социальный мотив, что составляет 18,2 % от общего числа ребят. У остальных семи ребят преобладает оценочный мотив (31,8 %). Более подробно данные представлены в таблице 2 и рисунке 2.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Система коррекционно-педагогической работы по развитию активного словаря прилагательных детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Цель формирующего эксперимента – развивать активный словарь прилагательных у детей с ОНР. Формирующий эксперимент состоял из трех этапов: 1. Подготовительный этап. Цель: подготовка базы для развития словаря прилагательных. На этом этапе проводилась работа по развитию психических процессов, а также обогащению ...

Современное состояние проблемы развития зрительного восприятия при нарушениях зрения
Проблема исследования и компенсации нарушений зрительного восприятия детей-инвалидов по зрению чрезвычайно актуальна и занимает особое место в сфере их медико-психолого-педагогической реабилитации. По данным Всемирной организации здравоохранения, в последние десятилетия во всех странах мира качественно и кол ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru