В таблице 3 приведены результаты тестирования старших дошкольников, анализ которых показал, что только шесть испытуемых, что составляет 27,3 % от общего числа респондентов, набрали количество баллов от 5 до 6, т. е. мы делаем вывод, что у них внутренняя позиция сформирована. Остальные 16 ребят, что в процентном соотношении составляет 72,7 %, набрали меньше 5 баллов (от 2 до 4), т. е. у них не выявлена сформированность внутренней позиции. Наглядно данные представлены на рисунке 3.
На основании полученных данных по трём методикам, мы делаем вывод, что только шесть ребят имеют мотивационную готовность к обучению в школе, что составляет всего 27,3 %. Остальные старшие дошкольники (72,7 %) представляют школу как что-то необходимое либо возможность поиграть и получить хорошую отметку. Общие результаты представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Результаты тестирования старших дошкольников
|
Имя ребёнка |
Ранжирование воспитателей |
Ранжирование родителей |
Тестирование |
Сформированность мотивационной готовности |
|
1. Катя А. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
6 |
сформирована |
|
2. Виталя В. |
позиционный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
3. Дима Д. |
игровой |
игровой |
2 |
не сформирована |
|
4. Настя Д. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
5 |
сформирована |
|
5. Рима З. |
оценочный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
6. Оля К. |
оценочный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
7. Олег К. |
позиционный |
социальный |
4 |
не сформирована |
|
8. Ира М. |
позиционный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
9. Егор П. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
6 |
сформирована |
|
10. Игорь П. |
игровой |
игровой |
2 |
не сформирована |
|
11. Вова П. |
позиционный |
социальный |
4 |
не сформирована |
|
12. Алёна П. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
5 |
сформирована |
|
13. Лена Р. |
игровой |
игровой |
2 |
не сформирована |
|
14. Вова С. |
позиционный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
15. Аня С. |
позиционный |
социальный |
4 |
не сформирована |
|
16. Костя С. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
5 |
сформирована |
|
17. Маша С. |
оценочный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
18. Яна С. |
учебно-познавательный |
учебно-познавательный |
6 |
сформирована |
|
19. Ярослав С. |
игровой |
игровой |
2 |
не сформирована |
|
20. Миша Т. |
позиционный |
оценочный |
3 |
не сформирована |
|
21. Саша Ц. |
игровой |
игровой |
2 |
не сформирована |
|
22. Егор Ш. |
позиционный |
социальный |
2 |
не сформирована |
Другие статьи:
Формы и виды внеклассной работы по литературе
Дискуссии вокруг проблемы форм организации учебного процесса в школе не утихают на страницах педагогической литературы. И это не случайно. Четкого определения в педагогической науке понятий "форма организации обучения" или "организационные формы обучения", как и понятия "формы учебно ...
Описание эксперимента внедрения компьютерных презентаций в
лекционную форму обучения
Нами была разработана компьютерная презентация в программе MS PowerPoint, состоящая из 70 слайдов. Слайд - шоу по теме «Клетка» проводилось у студентов первого курса физического факультета при одновременном чтении лекции(приложение 3) на аналогичную тему. Для того, чтобы проверить нашу гипотезу, гласящую о т ...