В таблице 3 приведены результаты тестирования старших дошкольников, анализ которых показал, что только шесть испытуемых, что составляет 27,3 % от общего числа респондентов, набрали количество баллов от 5 до 6, т. е. мы делаем вывод, что у них внутренняя позиция сформирована. Остальные 16 ребят, что в процентном соотношении составляет 72,7 %, набрали меньше 5 баллов (от 2 до 4), т. е. у них не выявлена сформированность внутренней позиции. Наглядно данные представлены на рисунке 3.
 
На основании полученных данных по трём методикам, мы делаем вывод, что только шесть ребят имеют мотивационную готовность к обучению в школе, что составляет всего 27,3 %. Остальные старшие дошкольники (72,7 %) представляют школу как что-то необходимое либо возможность поиграть и получить хорошую отметку. Общие результаты представлены в таблице 4.
Таблица 4 - Результаты тестирования старших дошкольников
|  
 Имя ребёнка  |   
 Ранжирование воспитателей  |   
 Ранжирование родителей  |   
 Тестирование  |   
 Сформированность мотивационной готовности  |  
|  
 1. Катя А.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 6  |   
 сформирована  |  
|  
 2. Виталя В.  |   
 позиционный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 3. Дима Д.  |   
 игровой  |   
 игровой  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
|  
 4. Настя Д.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 5  |   
 сформирована  |  
|  
 5. Рима З.  |   
 оценочный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 6. Оля К.  |   
 оценочный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 7. Олег К.  |   
 позиционный  |   
 социальный  |   
 4  |   
 не сформирована  |  
|  
 8. Ира М.  |   
 позиционный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 9. Егор П.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 6  |   
 сформирована  |  
|  
 10. Игорь П.  |   
 игровой  |   
 игровой  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
|  
 11. Вова П.  |   
 позиционный  |   
 социальный  |   
 4  |   
 не сформирована  |  
|  
 12. Алёна П.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 5  |   
 сформирована  |  
|  
 13. Лена Р.  |   
 игровой  |   
 игровой  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
|  
 14. Вова С.  |   
 позиционный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 15. Аня С.  |   
 позиционный  |   
 социальный  |   
 4  |   
 не сформирована  |  
|  
 16. Костя С.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 5  |   
 сформирована  |  
|  
 17. Маша С.  |   
 оценочный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 18. Яна С.  |   
 учебно-познавательный  |   
 учебно-познавательный  |   
 6  |   
 сформирована  |  
|  
 19. Ярослав С.  |   
 игровой  |   
 игровой  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
|  
 20. Миша Т.  |   
 позиционный  |   
 оценочный  |   
 3  |   
 не сформирована  |  
|  
 21. Саша Ц.  |   
 игровой  |   
 игровой  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
|  
 22. Егор Ш.  |   
 позиционный  |   
 социальный  |   
 2  |   
 не сформирована  |  
			Другие статьи:
Методическая работа с общественными объединениями учащихся на
городском уровне
	 В 2012/2013 учебном году педагогический коллектив Центра творчества детей и молодёжи осуществлял свою деятельность в соответствии с государственными законодательными актами, нормативно-правовыми документами Министерства образования Республики Беларусь. Работа учреждения была направлена на решение следующих з ...
	
Содержание, формы и методы профилактики социального работника по
предупреждению правонарушений среди подростков
	 Осваивая любую профессиональную деятельность, будущий специалист, прежде всего, знакомится с тем видом деятельности, которым ему предстоит заниматься в дальнейшем. Будущий социальный работник оказывается перед проблемой; как, каким путем помочь подростку стать личностью, каким образом предупредить отклоняюще ...