Организация и методы исследования мотивации учения

Страница 4

Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей

Имя ребёнка

Ведущие мотивы

1. Катя А.

учебно-познавательный

социальный

2. Виталя В.

оценочный

игровой

3. Дима Д.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

4. Настя Д.

учебно-познавательный

социальный

5. Рима З.

оценочный

позиционный

6. Оля К.

оценочный

позиционный

7. Олег К.

социальный

игровой

8. Ира М.

оценочный

игровой

9. Егор П.

учебно-познавательный

социальный

10. Игорь П.

игровой

позиционный

11. Вова П.

социальный

игровой

12. Алёна П.

учебно-познавательный

социальный

13. Лена Р.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

14. Вова С.

оценочный

игровой

15. Аня С.

социальный

игровой

16. Костя С.

учебно-познавательный

социальный

17. Маша С.

оценочный

позиционный

18. Яна С.

учебно-познавательный

социальный

19. Ярослав С.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

20. Миша Т.

оценочный

игровой

21. Саша Ц.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

22. Егор Ш.

социальный

игровой

Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников

Имя ребёнка

Вопросы

Сумма

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллов

1. Катя А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

2. Виталя В.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

3. Дима Д.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

4. Настя Д.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

5. Рима З.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

6. Оля К.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

7. Олег К.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

8. Ира М.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

9. Егор П.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

10. Игорь П.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

11. Вова П.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

12. Алёна П.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

13. Лена Р.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

14. Вова С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

15. Аня С.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

16. Костя С.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

17. Маша С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

18. Яна С.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

19. Ярослав С.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

20. Миша Т.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

21. Саша Ц.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

22. Егор Ш.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Проблема изучения речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР
Развитие речи, включающее умение четко произносить звуки и различать их, владеть артикуляционным аппаратом, правильно построить предложение и т.д., одна из насущных проблем, стоящих перед дошкольным учреждением. Из статистических данных видно и опыт работы детского сада свидетельствует: многие дети нуждаются ...

Методика осуществления воспитания этнической толерантности в школе
Теоретический анализ проблемы воспитания этнической толерантности позволяет перейти к проверке достоверности выдвинутой гипотезы и практическому обоснованию теоретических положений, доказывающих правомерность комплекса условий, влияющих на ее эффективность. Сегодня программ по воспитанию толерантности в школ ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru