Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей
|
Имя ребёнка |
Ведущие мотивы | |
|
1. Катя А. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
2. Виталя В. |
оценочный |
игровой |
|
3. Дима Д. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
|
4. Настя Д. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
5. Рима З. |
оценочный |
позиционный |
|
6. Оля К. |
оценочный |
позиционный |
|
7. Олег К. |
социальный |
игровой |
|
8. Ира М. |
оценочный |
игровой |
|
9. Егор П. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
10. Игорь П. |
игровой |
позиционный |
|
11. Вова П. |
социальный |
игровой |
|
12. Алёна П. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
13. Лена Р. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
|
14. Вова С. |
оценочный |
игровой |
|
15. Аня С. |
социальный |
игровой |
|
16. Костя С. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
17. Маша С. |
оценочный |
позиционный |
|
18. Яна С. |
учебно-познавательный |
социальный |
|
19. Ярослав С. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
|
20. Миша Т. |
оценочный |
игровой |
|
21. Саша Ц. |
игровой |
внешние мотивы, не связанные со школой |
|
22. Егор Ш. |
социальный |
игровой |
Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников
|
Имя ребёнка |
Вопросы |
Сумма | ||||||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
баллов | |||||||||||||
|
1. Катя А. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
|
2. Виталя В. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
3. Дима Д. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
|
4. Настя Д. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
|
5. Рима З. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
6. Оля К. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
7. Олег К. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
|
8. Ира М. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
9. Егор П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
|
10. Игорь П. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
|
11. Вова П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
|
12. Алёна П. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
|
13. Лена Р. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
|
14. Вова С. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
15. Аня С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
4 | ||||||||||||
|
16. Костя С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
5 | ||||||||||||
|
17. Маша С. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
18. Яна С. |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
6 | ||||||||||||
|
19. Ярослав С. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
|
20. Миша Т. |
0 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
3 | ||||||||||||
|
21. Саша Ц. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
|
22. Егор Ш. |
0 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
1 |
0 |
0 |
2 | ||||||||||||
Другие статьи:
Этапы
обучения правильному произношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания. Прав ...
Методы развития технического мышления у учащихся
Для развития технического мышления у учащихся, самое главное - создать у учащегося установку на творческий поиск. Например, можно предложить учащимся посетить выставку технического творчества и там найти какое-либо устройство, которое можно использовать (прямо или косвенно) в новом решении. Можно рекомендова ...