Организация и методы исследования мотивации учения

Страница 4

Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей

Имя ребёнка

Ведущие мотивы

1. Катя А.

учебно-познавательный

социальный

2. Виталя В.

оценочный

игровой

3. Дима Д.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

4. Настя Д.

учебно-познавательный

социальный

5. Рима З.

оценочный

позиционный

6. Оля К.

оценочный

позиционный

7. Олег К.

социальный

игровой

8. Ира М.

оценочный

игровой

9. Егор П.

учебно-познавательный

социальный

10. Игорь П.

игровой

позиционный

11. Вова П.

социальный

игровой

12. Алёна П.

учебно-познавательный

социальный

13. Лена Р.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

14. Вова С.

оценочный

игровой

15. Аня С.

социальный

игровой

16. Костя С.

учебно-познавательный

социальный

17. Маша С.

оценочный

позиционный

18. Яна С.

учебно-познавательный

социальный

19. Ярослав С.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

20. Миша Т.

оценочный

игровой

21. Саша Ц.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

22. Егор Ш.

социальный

игровой

Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников

Имя ребёнка

Вопросы

Сумма

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллов

1. Катя А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

2. Виталя В.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

3. Дима Д.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

4. Настя Д.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

5. Рима З.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

6. Оля К.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

7. Олег К.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

8. Ира М.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

9. Егор П.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

10. Игорь П.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

11. Вова П.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

12. Алёна П.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

13. Лена Р.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

14. Вова С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

15. Аня С.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

16. Костя С.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

17. Маша С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

18. Яна С.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

19. Ярослав С.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

20. Миша Т.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

21. Саша Ц.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

22. Егор Ш.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Особенности проведения эксперимента в разделе «Растения»
Постановка учебных опытов по разделу «Растения» предусмотрены школьной программой. Эксперимент занимает в этом разделе значительное место – около трети уроков в целом или частично строится на материале опытов, описание которых дается в тексте школьного учебника или в заданиях к параграфу. Роль эксперимента в ...

Разработка занятий по МХК с использованием инновационных технологий
Предмет «мировая художественная культура» на базовом уровне входит в состав учебных предметов, обязательных для изучения на ступени среднего (полного) общего образования в социально-гуманитарном и филологическом профилях, а также в классах универсального обучения. На профильном уровне изучение мировой художе ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru