Организация и методы исследования мотивации учения

Страница 4

Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей

Имя ребёнка

Ведущие мотивы

1. Катя А.

учебно-познавательный

социальный

2. Виталя В.

оценочный

игровой

3. Дима Д.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

4. Настя Д.

учебно-познавательный

социальный

5. Рима З.

оценочный

позиционный

6. Оля К.

оценочный

позиционный

7. Олег К.

социальный

игровой

8. Ира М.

оценочный

игровой

9. Егор П.

учебно-познавательный

социальный

10. Игорь П.

игровой

позиционный

11. Вова П.

социальный

игровой

12. Алёна П.

учебно-познавательный

социальный

13. Лена Р.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

14. Вова С.

оценочный

игровой

15. Аня С.

социальный

игровой

16. Костя С.

учебно-познавательный

социальный

17. Маша С.

оценочный

позиционный

18. Яна С.

учебно-познавательный

социальный

19. Ярослав С.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

20. Миша Т.

оценочный

игровой

21. Саша Ц.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

22. Егор Ш.

социальный

игровой

Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников

Имя ребёнка

Вопросы

Сумма

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллов

1. Катя А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

2. Виталя В.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

3. Дима Д.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

4. Настя Д.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

5. Рима З.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

6. Оля К.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

7. Олег К.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

8. Ира М.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

9. Егор П.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

10. Игорь П.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

11. Вова П.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

12. Алёна П.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

13. Лена Р.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

14. Вова С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

15. Аня С.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

16. Костя С.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

17. Маша С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

18. Яна С.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

19. Ярослав С.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

20. Миша Т.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

21. Саша Ц.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

22. Егор Ш.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Этапы обучения правильному произношению
Обучение звукопроизношению осуществляется в соответствии с этапами работы над звуками, принятыми в логопедии. I этап, подготовительный, предполагающий подготовку речевого аппарата к овладению звуками речи. Он включает подготовку речедвигательного аппарата, его моторики, речевого слуха, речевого дыхания. Прав ...

Методы развития технического мышления у учащихся
Для развития технического мышления у учащихся, самое главное - создать у учащегося установку на творческий поиск. Например, можно предложить учащимся посетить выставку технического творчества и там найти какое-либо устройство, которое можно использовать (прямо или косвенно) в новом решении. Можно рекомендова ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru