Организация и методы исследования мотивации учения

Страница 4

Таблица 2 - Результаты ранжирования воспитателей

Имя ребёнка

Ведущие мотивы

1. Катя А.

учебно-познавательный

социальный

2. Виталя В.

оценочный

игровой

3. Дима Д.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

4. Настя Д.

учебно-познавательный

социальный

5. Рима З.

оценочный

позиционный

6. Оля К.

оценочный

позиционный

7. Олег К.

социальный

игровой

8. Ира М.

оценочный

игровой

9. Егор П.

учебно-познавательный

социальный

10. Игорь П.

игровой

позиционный

11. Вова П.

социальный

игровой

12. Алёна П.

учебно-познавательный

социальный

13. Лена Р.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

14. Вова С.

оценочный

игровой

15. Аня С.

социальный

игровой

16. Костя С.

учебно-познавательный

социальный

17. Маша С.

оценочный

позиционный

18. Яна С.

учебно-познавательный

социальный

19. Ярослав С.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

20. Миша Т.

оценочный

игровой

21. Саша Ц.

игровой

внешние мотивы, не связанные со школой

22. Егор Ш.

социальный

игровой

Таблица 3 - Результаты тестирования старших дошкольников

Имя ребёнка

Вопросы

Сумма

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

баллов

1. Катя А.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

2. Виталя В.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

3. Дима Д.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

4. Настя Д.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

5. Рима З.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

6. Оля К.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

7. Олег К.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

8. Ира М.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

9. Егор П.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

10. Игорь П.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

11. Вова П.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

12. Алёна П.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

13. Лена Р.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

14. Вова С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

15. Аня С.

0

1

1

1

0

0

1

0

0

4

 

16. Костя С.

0

1

1

1

0

0

1

1

0

5

 

17. Маша С.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

18. Яна С.

0

1

1

1

1

0

1

1

0

6

 

19. Ярослав С.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

20. Миша Т.

0

1

0

1

0

0

1

0

0

3

 

21. Саша Ц.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 

22. Егор Ш.

0

0

0

1

0

0

1

0

0

2

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6


Другие статьи:

Описание эксперимента внедрения компьютерных презентаций в лекционную форму обучения
Нами была разработана компьютерная презентация в программе MS PowerPoint, состоящая из 70 слайдов. Слайд - шоу по теме «Клетка» проводилось у студентов первого курса физического факультета при одновременном чтении лекции(приложение 3) на аналогичную тему. Для того, чтобы проверить нашу гипотезу, гласящую о т ...

Особенности проведения дидактических игр и упражнений, способствующих развитию зрительного восприятия
Наглядно-действенная методика позволяет активизировать предметно-практические действия у детей с нарушениями зрения. В процессе работы у детей происходит формирование и развитие системы «глаз-рука», узнавание предмета по силуэту, контуру, сопоставление его с образцом-эталоном, хранящимся в памяти. Представле ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru