Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования

Педагогика как наука » Условия применения проблемного обучения в процессе преподавания дисциплины "Детали машин" при подготовке техников » Условия применения проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования

Страница 4

Учащиеся быстрее осмысливают сущность изучаемого явления и дают обоснованные ответы. У них развиваются познавательные потребности и интерес, воспитывается убежденность в знаниях, так как учащиеся сами выдвигают гипотезы и сами доказывают их.

Исследования показывают, что педагогическими условиями, обеспечивающими наибольшую эффективность проблемного обучения в учреждениях профессионально-технического и средне-специального образования, являются:

1. Наличие высококвалифицированного педагога.

2. Сочетание обучения знаниям с обучением способам поиска знаний.

3. Формирование устойчивых мотивов учения.

4. Подвижность и полнота уровня информационной ёмкости учебных занятий.

5. Использование принципа разнообразия и неравномерности.

6. Диагностика уровня знаний и умений.

7. Дифференциация учебного материала.

Страницы: 1 2 3 4 


Другие статьи:

Международная аккредитация Российских вузов
Болонский процесс предусматривает, прежде всего, введение обучения состоящего из двух циклов. Первый цикл продолжительностью не менее трех лет заканчивается получением первой академической степени и дает право доступа ко второму циклу, результатом которого может быть степень магистра (после одного–двух лет о ...

Вальдорфский детский сад УВК «Ступени»
состоит из трех групп: - одной ясельной для детей 2 – 3,5 лет - двух разновозрастных для детей 3 – 7 лет. Жизнь группы детского сада основана на семейном принципе: • домашняя атмосфера. • дети разного возраста, как в большой семье, • празднование дней рождений, • встреча праздников вместе с родителями. • игр ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru