Анализ эффективности работы

Страница 3

Сравнительный анализ двух констатирующих экспериментов показал, что мотивационная готовность к учению появилась у большего числа старших дошкольников, т. е. до начала формирующего эксперимента сформированность внутренней позиции наблюдалась у 27,3 % (шесть) ребят, то после проделанной работы - 40,9 % (девять). Первичный констатирующий эксперимент выявил, что у большинства испытуемых, а именно у шестнадцати респондентов (72,7 %), внутренняя позиция школьника не была сформирована. Вторичный констатирующий эксперимент показал, что только шесть ребят не проявляют интереса к школе, что составляет всего 27,3% от общего их числа. Наглядно данные представлены в таблице 7 и на рисунке 5.

Таблица 7 - Сравнительный анализ результатов первичного и вторичного констатирующих экспериментов

Имя ребёнка

Сформированность мотивационной готовности

Результаты первичного эксперимента

Результаты вторичного эксперимента

1. Катя А.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

2. Виталя В.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

3. Дима Д.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

4. Настя Д.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

5. Рима З.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

6. Оля К.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

7. Олег К.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

8. Ира М.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

9. Егор П.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

10. Игорь П.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

11. Вова П.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

12. Алёна П.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

13. Лена Р.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

14. Вова С.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

15. Аня С.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

16. Костя С.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

17. Маша С.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

18. Яна С.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

19. Ярослав С.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

20. Миша Т.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

21. Саша Ц.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

22. Егор Ш.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Состояние звуковой стороны речи у детей
Нарушения звуковой стороны речи ребенка носят многообразный характер. Констатирующий эксперимент "Исследование состояния звукопроизношения речи детей" проводился в сентябре месяце 2005-2006 учебного года. В эксперименте приняли участие 10 детей старшего дошкольного возраста. После проведения обслед ...

Специфика коррекционного обучения
Сумма методов обучения - это путь познания окружающей действительности, который и предлагается воспитанникам коррекционной школы. Есть несколько видов классификаций методов обучения: 1. Классификация по методам работы учащегося и учителя: способы преподавания: рассказ, беседа, объяснение, то есть приемы, в к ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru