Анализ эффективности работы

Страница 3

Сравнительный анализ двух констатирующих экспериментов показал, что мотивационная готовность к учению появилась у большего числа старших дошкольников, т. е. до начала формирующего эксперимента сформированность внутренней позиции наблюдалась у 27,3 % (шесть) ребят, то после проделанной работы - 40,9 % (девять). Первичный констатирующий эксперимент выявил, что у большинства испытуемых, а именно у шестнадцати респондентов (72,7 %), внутренняя позиция школьника не была сформирована. Вторичный констатирующий эксперимент показал, что только шесть ребят не проявляют интереса к школе, что составляет всего 27,3% от общего их числа. Наглядно данные представлены в таблице 7 и на рисунке 5.

Таблица 7 - Сравнительный анализ результатов первичного и вторичного констатирующих экспериментов

Имя ребёнка

Сформированность мотивационной готовности

Результаты первичного эксперимента

Результаты вторичного эксперимента

1. Катя А.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

2. Виталя В.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

3. Дима Д.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

4. Настя Д.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

5. Рима З.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

6. Оля К.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

7. Олег К.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

8. Ира М.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

9. Егор П.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

10. Игорь П.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

11. Вова П.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

12. Алёна П.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

13. Лена Р.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

14. Вова С.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

15. Аня С.

не сформирована

Внутренняя позиция сформирована

16. Костя С.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

17. Маша С.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

18. Яна С.

Сформирована

Внутренняя позиция сформирована

19. Ярослав С.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

20. Миша Т.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

21. Саша Ц.

не сформирована

Внутренняя позиция не сформирована

22. Егор Ш.

не сформирована

Начальная стадия формирования внутренней позиции

Страницы: 1 2 3 4 5


Другие статьи:

Основные изменения в системе образования согласно Болонской системе
-12 летние школьное образование; -три ступени высшего образования: бакалавриат (4 года), магистратура (2 года), докторантура ( 3года). - академическая мобильность студентов. Возможность перехода из одного вуза в другой с целью обмена опытом и получения дополнительных знаний не доступных в своем вузе. -способ ...

Комплекс игр, направленных на формирование мотивации учения у старших дошкольников
Для формирования мотивации учения у детей старшего дошкольного возраста нами были разработан и апробирован комплекс специальных упражнений в течении девяти месяцев. Предложенные упражнения формируют произвольность – умение детей: - Сознательно подчинять свои действия правилу; - Ориентироваться на заданную си ...

Главные разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru