Возрастные психологические особнности дошкольников

Педагогика как наука » Развитие воображения у дошкольников на занятиях по психологии » Возрастные психологические особнности дошкольников

Страница 5

Света: Я буду дочкой.

Ира: Я буду мамой.

Данил (услышал девочек и сразу подошел к ним): А я буду папой.

Сабина: Я буду тоже дочкой.

Наташа и Галя: А мы к вам придем в гости.

Ира: Хорошо, приходите к нам в гости, а мы вас встретим.

Наташа и Галя (выходят из кукольного уголка и стучат в «дверь»): Тук-тук-тук.

Ира: Данил, иди посмотри, кто к нам пришел в гости.

Данил (подходит к «двери»): Здравствуйте, проходите, пожалуйста.

Наташа: Здравствуйте, а мы к вам в гости пришли.

Данил: Как вы добрались?

Наташа и Галя: Хорошо (проходят в комнату).

Ира: Здравствуйте. А мы вас ждали и стол накрыли.

Света и Сабина: Здравствуйте.

Ира: Проходите. Садитесь за стол.

Дети садятся за стол.

Ира: Кушайте пожалуйста. Вот суп, вот котлетки (подает разные тарелки).

Данил: Мне котлетки.

Света: А я хочу салат из овощей.

Дети кушают за столом.

Ира: А теперь будем пить чай.

Света: А я испекла торт. Вот угощайтесь (предлагает «торт» детям, всем по кусочку).

Наташа и Галя: Спасибо.

Сюжетно – ролевая игра помогает детям понять мотивы трудовой деятельности взрослых, раскрывает ее общественный смысл. В выборе роли главное место занимает внешняя привлекательность. Но в процессе игры раскрывается ее социальная польза и теперь дети понимают, что воспитатель воспитывает детей, врач их лечит и т.д. Кроме игры «Семья» дети раскрывают и многие другие сюжеты (например: больница). У старших дошкольников количество выполняемых ролей расширяется примерно до 10, из которых 2 или 3 становятся любимыми.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Другие статьи:

Учебно-исследовательская деятельность шестиклассников
Существенное отличие развивающего обучения на материале математики как обучение математике от традиционного изучения этого предмета в школе авторы экспериментальных программ видят, прежде всего, в том, что: особый способ организации материала и деятельности по его усвоению позволяют формировать у детей содер ...

Эволюция навыков письма у младших школьников в процессе обучения
В развитии навыка письма у учащихся ежедневно по мере упражнения происходят какие-то изменения. Нельзя сказать, что первоначальный период кончается тогда, когда учащиеся напишут последнюю букву в прописях: с окончанием букварного периода еще не приобретается ни беглость, ни уверенность в письме. В процессе о ...

Главные разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.steppedagogy.ru