На Руси переход к семье, состоящей из супругов и детей, завершился в VIII-IX вв. На первом этапе семья была многодетной, что гарантировало ее хозяйственную надежность. Дом, семья становились начальной образовательной школой для детей, своеобразной «домашней академией» (И.В. Бестужев-Лада), где учили трудиться, заботиться друг о друге, передавали «по наследству» мальчику отцовскую, девочке материнскую профессию, а заодно и их мировоззрение, стереотипы поведения, готовили к выполнению роли родителей.
Моногамия оказалась устойчивой формой семьи: шли столетия, менялись экономические уклады, а она сохранялась, но единобрачие не следует объяснять лишь достижениями социально-экономического характера человечества. В этом процессе свое достойное место занимают мораль и нравственное развитие живущих на земле людей, рост их эстетической культуры, усиление роли религии, поддерживающей святость брака: «Браки заключаются на небесах».
Другие статьи:
Оформление и защита отчета по практике
По завершении преддипломной практики студенты в недельный срок представляют на выпускающую кафедру: • заполненный по всем разделам дневник практики, подписанный руководителями практики от кафедры и от предприятия; • отзыв руководителя практики от предприятия о работе студента в период практики с оценкой уров ...
Тематическое планирование изучения линии «Информационные технологии»
«Информационные технологии» изучается в 11 классе по следующему тематическому плану: Основы компьютерного делопроизводства – 9 часов. Функции документов и их классификация. Правила оформления документа при помощи компьютера. Бланки организаций, их основные типы, технология создания. Шаблон, технология создан ...